Promise — Jimin
Квартира у Хосока просторная. Две спальные комнаты, небольшая гостиная и кухня. Стены в лёгких бежевых тонах создают ощущение уюта и спокойствия. В каждом изгибе этой квартиры чувствуется её хозяин — изящество, практичность и домашний комфорт. Осматриваясь, Чонгук понимает, что ему нравится. Брат всегда умел сочетать удобство и тепло. Это в нём Чонгуку и нравится.
— Проходи, чего встал, как неродной, — Хосок подталкивает младшего дальше в прихожую от двери и заходит, отставляя чемодан в сторону. — Давай-давай, не бойся, здесь никто не кусается.
— Да я и не боюсь. Просто осматриваюсь, — Чон снимает кроссовки и чуть отходит, давая брату разуться. — Давно ты сюда переехал?
— Около года назад. Мы с Юнги решили, что нам не помешает отдельное гнёздышком.
— Фу, как слащаво это звучит, — голова Мина выглядывает из-за угла, демонстрируя скривлённые в пренебрежении — наигранном, конечно — губы. — Но мне нравится. Повтори это ещё раз минут через пять.
Чонгук хрюкает в ладонь, стараясь сдержать смешок, и оборачивается на парня Хосока.
— Дай угадаю: ты дал Хосоку самому всё обустроить, я прав?
— Естественно. Разве я похож на человека, который будет этим заниматься?
Чонгук заминается, старается понять, что только что сказал Юнги, но, к великому сожалению всех присутствующих, так и не может разобрать слов.
— Господи, я буду носить с собой переводчик, — вздыхает Мин, и его голова снова пропадает за углом. Через минуту парень уже выходит в коридор с телефоном, повторяя сказанную ранее фразу. Смартфон механическим голосом отвечает, автоматически переводя фразу на французский, и тут-то Чонгук понимающе тянет «а». В общих чертах он вопрос понял.
— Нет, ты не похож на такого человека, — подаёт голос Хосок, спасая брата от сложного ответа. Он подходит к своему парню ближе и укладывает ладони на аккуратную талию. — Поэтому я сразу сказал, что этим заниматься буду я. Но тебе придётся учить банальные французские слова, чтобы Чонгук нас понимал. Хотя бы немного.
— Переводчик в помощь, милый, — Юнги хмыкает, быстро клюёт Чона в губы и выворачивается из чужих рук, уходя в сторону кухни. — Я сейчас разогрею еду. Отправляй этого француза руки мыть. И проверь, чтобы с мылом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные среди миллиардов
RomanceДля каждого в этом мире есть половинка. Но что делать, если она настолько далеко, что даже сама Вселенная плачет? Или AU о том, как в мире, где существуют предначертанные друг другу судьбы, каждый человек на своё 22-летие на сутки перемещается в тел...