𝓞𝓱, 𝓜𝓪𝓻𝓲𝓵𝔂𝓷

307 12 0
                                    

𝕄𝕒𝕣𝕚𝕝𝕪𝕟 𝕄𝕠𝕟𝕣𝕠𝕖 𝕩 𝕞!𝕋/𝕚
Ты самый популярный и сексуальный актер,у тебя правда не было любовниц,но у твоих коллег можно сказать их было много,но тебе это ненужно главное твоей жизьни это карьера. Пока она не появилась в твоей жизьни...
Норма Джин Мортенисон или Бейкер, но она известна как Мэрилин Монро и сделала себе карьерю в 1950 года и пошло поехало, но кто-то спросит как вы встретились? Все очень просто.
✿.。.:* ☆:**:..:**:.☆*.:。.✿
Это было 1954 год.
Тебе нужно было сыграть роль мудрого султана Суйлемана,но кто твоя Хюррем султан? Мэрилин Монро. Ты решил,что будет лудше узнать её полудше, когда ты подошел к ней и прапривнствовал её. Снашяла она замяшкала, но собралась с силами и тоже проправестлалась с тобой. Вот так вы познакомились.
-Эй, Т/и?- спросила Мэрилин держа в руках ценарии. Она была одета белый свитр и темно-синих джинсах, её не когда вьющиеся каштановые волосы, стали светло-блондинистые висели на её плечях. Она смотрела на Т/и и ждала когда он ответит.
-Да, Норман?- спросил Т/и, в руках у него был ценарии. Он был одет в белую рубашку и шорт, он смотрел на Мэрилин не понимающим взглядом и влюбленными... Влюбленными?
-Я хотела спросить... Ну нужно-ли...- Мяшкала Мэрилин, её голос слышался немного смушение и её лицо было смушенно.
-Чего нужно?- спросил Т/и и смотрел на Мэрилин не понимаюшим взглядом.
-Ну это... Это... -все ктаже мяшкала Мэрилин.
-Норман, не бойсья я не кусаюсь-сказал нежным голосом Т/и, дабы подбадрить свою подругу.
-Крароче,нужно ли тебя целовать в конце фильма?-сказала уверенно Мэрилин.
-Ох,это... Ну думаю да-сказал немного смушеный Т/и-А в ценарии написано?
-Да-сказала Мэрилин.
-Ну значить да-сказал Т/и.
✿.。.:* ☆:**:..:**:.☆*.:。.✿
-Я дорую тебе,свободу Хюррем-сказал Т/и игравший за султана.
-Спасибо мой павелитель-сказала Мэрилин и поцеловала его.
✿.。.:* ☆:**:..:**:.☆*.:。.✿
Вот так можно сказать вы стали любовниками. Что? Я не сказала , что вы стали любовниками? Ох простите забыла сказать, после окончание фильма вы стали подерживать связь и так-же сниматься в других фильмах. По правде она тебя очень любить, не как её другие любовники или её мужа, а как любимого будущего мужа. Жаль,что это не когда не сбудется...
✿.。.:* ☆:**:..:**:.☆*.:。.✿
4 августа 1962 год.
Это был день её смерти, тебе сообщила домработница Юнис Мюррей. Правда ты не поверил, а потом задумалься.
"Может это правда?"-пранислось у тебя в голове.
Ты даже и незаметил как у тебя из глаз покатились слезы.
✿.。.:* ☆:**:..:**:.☆*.:。.✿
11 августа 1962 год.
Ты стаишь у ее могилы, "но почему он не пришел на 8 августа когда её хранили?" спросит кто-то. Все очень просто, он не смог отойти от это, но все-же он собрал силы в кулак и поехал на такси, в Вествудском кладбище.
-Привет...Норман...-сказал Т/и-прости...что не смог, к тебе придти...-все так-же говорил Т/и. Его голос немного содрогал, а из глаз полились слезы. Он положил цветы и так-же... Обрушальное кольцо?
-Прости, что я не смог тебе помощь и так-же.... Сделать тебе предложение... Прости-сказал заплаканый Т/и и пошел к такси, где он всю дорогу плакал.
✿.。.:* ☆:**:..:**:.☆*.:。.✿
1 июня 1964 год.
-Мои поздравление, мистер Т/ф-сказал доктар-У вас девочка-все так-же говорил доктар и акушерка которая держала девочку, отдала отцу.
-Спасибо-сказал 40-ко летний Т/и и посмотрел на свою дочурку.
-И как мы её назавем?-сказала И/ж (Имя жены).
-Норман Джин-сказал Т/и-её зовут Норман Джин-все так-же говорил Т/и, из его глаз потекли слезы радости и грусти.

Применчание автора: всем здрасте как можно, было понять я немного изменила историю. Просто поменяла имя Мэрилин (типа дочьке Т/и) , на Норман Джин, чтобв показать, что Т/и видеть настаяшию Мэрилин и что он любить только Норман Джин и всё.

ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪Место, где живут истории. Откройте их для себя