ℕ𝕚𝕔𝕙𝕠𝕝𝕒𝕤 𝕀𝕀 𝕒𝕟𝕕 𝕨!𝕋/𝕚
◦•●◉✿ ✿◉●•◦
1 июня 1877 год.
Это был обычный сольнечный летний день, на улицы гуляли двоей маленькие дети. Великий князь Николай и графиня Т/и.
- Давай Никуша никто не узнает, что мы были тут - сказала весёлым голоском Т/и.
- А если кто-то узнает? - сказал беспокойным голосом Николай.
- Да не вольнуйса-же, никто и между прочим это не опасное место - всё так-же говорила маленькая девочка.
- Ну, ладно - сказал маленький мальчик.
Николай медлиными шагами пошел за своей подругой Т/и, а другая можно сказать побежала, показывать своему другу, то самое место.
◦•●◉✿ ✿◉●•◦
- Вот! - сказала радостная Т/и - Как тебе?
- Вау - сказал удивлёный Николай - Это прекрасно! Где ты это место нашла?
А это место, прекрасная поляна с подсолнухами и с маленькой речкой шла куда-то.
- Это, проста шла искала чем себя занять и бамц. Нашла это место - сказала маленькая графиня.
- Мда, так себе объясняешь Т/и - сказал усталый Николай.
- Ой, да ладно тебе Никуша - весёлым голоском Т/и - и не говори, что тебе не нравиться это прозвище.
- А я и не собирался - сказал не много сердитым голосом Николай.
- Ксати я тебе хотела кое-что отдасть - сказала Т/и и пошла куда-то - вот это тебе великий император - сказала она и принесла цветочную корону, маленькому императора.
- Ох... Т/и спасибо - сказал смущеный Николай.
- Хорошо, Никуша вставай на колени - сказала весёлым голосом Т/и, а Николай встал на колени. Как ему и велела Т/и - я вас обьявляю великим императором всероссиким.
- Спасибо Т/и - сказал маленький "император".
- Хех, всегда пожалуйста - сказала маленькая графиня - ух ты, уже стемнело пошли, а то твои родители будут волноваться - сказала Т/и.
- Пошли - сказал Николай.
◦•●◉✿ ✿◉●•◦
- Сынок, милый мой ты смотрел на время? - сказала сердитым голосом Мария Феодоровна.
- прости мам, мы так сильно наигрались, что не заметили на время - сказал растроеным голосом Николай.
- Эх, дитя мое - сказала равнодушным голосом мать великого князя - ладно идити умойтись и идите спать. Кстати Т/и для тебя заправленна постель.
- Спасибо императрица - сказала Т/и - и спокойни ночи.
- И тебе спокойни ночи Т/и.
◦•●◉✿ ✿◉●•◦
- Ну Никуша, давай посмотрим на эти звезды - сказала умолячим голосом Т/и.
- Ну ладно Т/и, только не ори - сказал чёпотом Николай.
◦•●◉✿ ✿◉●•◦
- Ну разве, это не краситиче? - сказала восхичаюм голосом Т/и.
- Это и правда красиво - сказал спокойным голосом Николай - эй Т/и?
- Да, Никуша? - спросила Т/и.
- Знаешь, мои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе - сказал смучёный Николай.
- Оу... И я тебя тоже люблю Никуша - сказала Т/и и поцеловала лоб своему Никуше.
◦•●◉✿ ✿◉●•◦
Для булочки Alexahistory 🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪
RandomВсем привет это моя первая книга по историческим личностям. Хочу сказать, что реакция про исторических личностей была вдохновена не только на русскоязычном ваттпаде, но и на англоязычном ваттпаде. Хочу сказать зарание, что могут там присутствовать о...