Mein Herz

173 10 5
                                    

ℙ𝕖𝕥𝕖𝕣 𝕀𝕀𝕀 𝕩 𝕗𝕖𝕞𝕒𝕝𝕖!𝕣𝕖𝕒𝕕𝕖𝕣
★·.·'¯'·.·★ 🎀.🎀 ★·.·'¯'·.·★
Это был солнечный день, ты как обычно занималась своими делами, писала письмам своим подругам и помогая императрицы. Да ты можно сказать фрейлина и не просто фрейлина а главная, делом том что Елизавета тебе больше всего доверяет да и можно сказать, что в тебе она видет дочку. Сейчас ты ухаживаешь за Павлом и ты предтавляешь, что этот маленький лучик твой сын от твоего любимого Петра. У вас с ним можно сказать роман, он начался когда он небыл замужем за Екатерину, если Екатерина ему просто не нравилась, а Воронцова можно сказать на одну ночь, то ты для него стала особым человеком. Он тебе дарит украшение и платья, присылает любовные письма, да и вобще уделяет тебе больше всего внимание.
- Княгиня Т/Ф? - сказала девушка.
- Да? Меня завёт императрица? - сказала ты, держа маленького Павла.
- Нет, вас завёт герцог Петр - говорила всё таже девушка.
- Хорошо, я сейчас и позови кармилицу, чтобы она позаботилась об Павле пока меня не будет - сказала ты и уложила уже спяшего Павла на его кроватку.
- Хорошо - сказала девушка и ушла за кармилицой.
А ты пошла свои покои, чтобы перодется та надела красное платье с узорами и отдела серги и кулон, и пошла покои Петра. Ты стояла перед его даверью и постучала, когда ты услычала не громкое "Входите" и ты вошла. Там ты увидела сидяшего Петра и на столе он, что-то писала.
- Так вы будете молчать и просто смотреть или, что-то скажете? - сказал Петр не отрывая от себе занятие.
- Знаешь Петруша, это очень грубо ствоей стороны розговаривоть со своей любимой женщины - сказала ты не много самодовольным улыбкой.
И вот он на конец зглянул на тебя, немного удивлённо, но потом снежной улыбкой. Он стал со своего стула и подошол к тебе, а ты стояла и смотрела на него нежными глазами.
- Так ты, что-то хотел от меня? - сказала ты с улыбкой.
- Просто хотел узнать, как дела у моей любимой жены - сказал Петр - и с малышом - и потрогал твой живот, по правдя говоря ты не знала, что ты была беременна. Пока Елизавета не позвала лекаря, правда ты хотела чтобы он приходил, но императрица была не приклона и ты не стала с ней спорить. Когда лекарь сказал, что ты беременна ты было очень удивленна, хотя Елизавета мягко говоря афигела и сказала, кто отец твоего будущего ребёнка, и ты без раздумий сказала Петр. Его императца тоже позвала, чтобы решить эту "маленькую проблему" и вы решили, что скроете ото всех и 7-8 месяцы пойдёшь в отпуск. По правде говоря Петр и сам был шоке, но он также был очень рад такому, ведь его любимая "жена" была беременна от него.
- Когда я стану императором, - сказал Петр с нежной улыбкой - я женюсь на тебе.
- Правда? - сказала ты немного неуверенно, ведь кое-что ты понимала, что Екатерина не глупа и сможет свергнуть, но ты обещала себе и ребёнку, что до последнего будешь защищать его и своего ребёнка.
- Правда - сказал Петр и поцеловал тебе на, что ты ответила на его поцелуй и утанула в них.
★·.·'¯'·.·★ 🎀.🎀 ★·.·'¯'·.·★
Для Willa_Frey

ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪Место, где живут истории. Откройте их для себя