"𝘠𝘰𝘶 𝘢𝘳𝘦 𝘢 𝘤𝘰𝘱𝘺 𝘰𝘧 𝘺𝘰𝘶𝘳 𝘮𝘰𝘵𝘩𝘦𝘳 𝘋𝘪𝘢𝘯𝘢"

236 13 0
                                    

☆꧁✬◦°˚°◦. 🌺 Реакция королевской семьи на то, что ты копия Дианы 🌺 .◦°˚°◦✬꧂☆

👑 𝔼𝕝𝕚𝕫𝕒𝕓𝕖𝕥𝕙 𝕀𝕀 👑
С ней у вас были хорошие отношение, когда ты была маленькой, но сейчас у вас испортились отношение. Ведь ты узнала, что она не особо помогала и не любила твою маму. Если честно ей не приятно видить тебя ведь ты копия своей матери, но она должна признать, что ты намного умнее своей матери.
- Т/и, как твой день прошол?
- Ох, дорогая бабушка оно было замечательным. Пока тучи не появились.

ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℙ𝕙𝕚𝕝𝕚𝕡 𝕄𝕠𝕦𝕟𝕥𝕓𝕒𝕥𝕥𝕖𝕟
С дедушкой у вас хорошие отношение, он тебе в души не чает и готов тебе помочь и выслучить твои проблемы. Ему всё ровно на то, что ты похожа на свою мать, ему было так-же жалко видеть тебя заплакой когда ты ходила вместе со своими братьями на проханах своей матери.
- Т/и, внученька как ты?
- Дедушка со мной всё хорошо, а как у тебя?

𝔸𝕟𝕟𝕒, 𝔸𝕟𝕕𝕣𝕖𝕨 𝕒𝕟𝕕 𝔼𝕕𝕨𝕒𝕣𝕕
У вас нетральные отношение, можете побеседовать о чём-то, как и Филиппу им так-же было тебя жалко.
- Привет милая, как ты? Не хочешь с нами попить чаю?
- Здравствуйте тетя Анна, дядя Эндрю и дядя Эдвард, я бы не откозалась.

🌷 ℂ𝕒𝕞𝕚𝕝𝕝𝕒 ℙ𝕒𝕣𝕜𝕖𝕣-𝔹𝕠𝕨𝕝𝕖𝕤 🌷
С Камиллой у вас сражуже не наладились отношение и вам приходиться терпеть друг друга. Как и Елизаветы, ей не приятная мысль, что ты сильно похожа на свою мать.
- Ну привет Т/и, как твой день прошол?
- Оно было прекрасным, пока вы не пришли.

🌼 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕝𝕖𝕤, ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 𝕠𝕗 𝕎𝕒𝕝𝕖𝕤 🌼
Чарльз тебя очень любит ведь он хотел себе дочьку. Ему правда очень не приятно как ты к нему холодно отношечься, а то что ты похожа на Диану ему больно видеть тебя в ней. Ты и сама знаешь, что не только твоей матери было сложно, но и твоему отцу. Дашь ли ты ему второй шанс?
- Привет Т/и, как тебе мой подарок?
- Привет пап, он мне понравился.

💗 𝔻𝕚𝕒𝕟𝕒, ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖𝕤𝕤 𝕠𝕗 𝕎𝕒𝕝𝕖𝕤 💗
Она же твоя мать, как она не может тебя любить? Ей так-же приятно видеть, что ты на неё похожа. После розвода с твоим отцом вы подерживали связь и тебе было всё ровно, что у неё есть ухажор. Кстати то обрушальное кольцо она тебе его отдасть.
- Запомни милая, ты должна быть сильной для меня, где бы я нибыла.
- Хорошо мама, я тебя очень люблю.
- И я тебя милая, очень люблю...

🦁 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 𝕎𝕚𝕝𝕝𝕚𝕒𝕞 𝕒𝕟𝕕 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℍ𝕖𝕟𝕣𝕪 "ℍ𝕒𝕣𝕣𝕪" 🦊
Они тебя очень любят, а то что ты похожа на вашу маму Диану. Они очень рады и том-же время грустные, ведь сама понимаешь. Ты их подерживаешь, помогаешь и даешь советы им, особенно Гарри. В ответ они не ровнодушние к тебя. Кстати когда Уильям собирался сделать предложение Кэтрин, ты решила одать то обрушальное кольцо которая тебе одала Диана, он был блогадарен и в том-же время смущен. Ведь он знал что оно тебе очень дорогое, но ты сказала, что всё хорошо.
"Тут вы малыши"
- Эй! Т/и будешь с нами с мячиком играть?
- Да конешно Уильям и Гарри!

🌻 ℂ𝕒𝕥𝕙𝕖𝕣𝕚𝕟𝕖 𝕄𝕚𝕕𝕕𝕝𝕖𝕥𝕠𝕟 🌻
С Кэти у вас дружеские отношение, вы друг друга помогаете. Ты ей даешь советы по поводу Уильяма и она в ответ она помогает тебе с парнями, что ты копия своей матери ей всё ровно, но ей было очень тебя жалко. Кароче говоря "ЛуЧшИе ПоДрУжКи".
- Ох, Т/и привет как твой день прошол?
- Привет Кэти, у меня всё хорошо, а у тебя как?

🌹 𝕄𝕖𝕘𝕙𝕒𝕟 𝕄𝕒𝕣𝕜𝕝𝕖 🌹
У вас с ней нейтральные отношение можете поговорит о чем-то, ты так-же как и с Кэти доешь совет, она тоже может тебе помочь, а то что ты копия Дианы ей всё ровно.
- Т/и поможешь мне с Гарри?
- Да конечно.

Интересный факт:
Когда Диана была беременной Гарри, Чарльз хотел девучку.

ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪Место, где живут истории. Откройте их для себя