ℕ𝕚𝕜𝕠𝕝𝕒𝕪 𝔸𝕝𝕖𝕜𝕤𝕒𝕟𝕕𝕣𝕠𝕧𝕚𝕔𝕙 𝕩 𝕗𝕖𝕞𝕒𝕝𝕖!𝕋/𝕚
Применчание от автора: в конце 16 + так что, уберите детей с икрана.Ты являешься любимой невестой цесаревича Николая правда том, что изначально жених у тебя дожен быть другим делом том, что ты принедлежала дворянскому роду и тебя должны бвли выдать замуж, за графа или даже за князя, правда ты этого не хотеля, чтоб кто-то за тебя решал за кого ты должа выйти замуж. Ведь для тебя это невыгодно, но для твоего отца это выгодно, но как ты встретилась со свои супругом? Всё очень просто, твоя мать была фрейлиной императрицы и можно сказать, что Мария Александровна увидела тебя и поняла, что ты будешь хорошей женой для его милого сына. Она объсудила с твоими родителями и со своим мужем, правда твоя мама было против, а твой отец увидел хорошую выгоду и согласился, а что Александр он тоже как и твой отец согласился на этот союз. Когда твои родители это сказали, что выходишь замуж за наследника престола Николая, ты была немного подавлина, можно сказать что и сам Николай не был доволен эти зоявление от своей матери. И можно сказать что у тебя все изменилось твои сёстры завидовали и подруги, хотя они понимали тебя что ты сама этого не хочешь, а твоих братья готовили, ведь их будет ждать "золотое будушие" благодаря тебе. Несмотря на это, ты решилась узнать своего будушего мужа и как оказалось он был приятным, ты узнала от ного многое что изначально он должен был жениться на своей твоюродной сестре, правда её мать отказала и тебе было его жаль, поэтому ты решила немного подержать, да он и сам понял, что ты тоже приятная и открытая, может это не так уж и плохо, что вас решили поженить?
И вот оно, ваша сним свадьба. Твои фрейлины если можно так сказать готовили, а именно делали причёску, макияж поправляли твоё белоснежное платье.
- Всё готово, ваше величество - сказала одна из твоих фрейлин.
Ты взглянула в себя в зерколо и ты узимилась, насколько ты была прекрасна - спасибо вам дамы, можете идти - сказала ты и все они ушли, оставив тебя. Ты немного полюбовалась собой. За это время с Николаем или как ты любила его называть "Николка", вв смогли сближется если ваши отношение были просто дружеские, то сейчас у вас что-то больше нежали дружба...
- Т/и? Ты готова? - сказал твоей отец, у двери.
- Да papa уже всё, сейчас выйду - сказала ты и немного посмотрела себя в зеркале, и вышла
- Ну всё, а теперь пошли золотце - сказал твой отец.
- Николай Александровичь, берете Т/и в свои законные жёны? - сказал свещеник.
- Да - сказал увереннвм голосом Николай.
- А вы Т/и Т/Ф, берете Николая Александровича в свои законные мужья? - сказала ты, немного улыбнучивсь.
- Объявляю вас мужем и женой - сказал спокойнвм голосом священник - можете поцеловать свою жену.
Ты с Николаем приблизелись друг с другом и поцеловались, вы не замичали что происходит вокруг вас, но вам двоим было известно, только ты и он.
- Боже... Как у меня болят ноги - сказала ты замученным голосом и лежала на вашей общей кровати
- Думаешь только ты устала, милая? - сказал Николай, стоя у кровати
- Ой, даладно тебе Николка - сказала ты весёлвм голосом и посмотрела на Николая, а Николай медленно брижлежался к твоему лицу.
- Знаешь что? - сказал Николай - ты меня опьяняешь - сказал он и поцеловал тебя в губы, а ты углебляля поцелуй и никто из вас не заметил, что вы уже голые, Николай лежит, а ты можно так сказать весишь над ним.
- Ох, детка ты меня опьяняешь - сказал игривым голосом Николай - и как тебе нестыдно милая?
- Ох, милый ты мой мне никогда небывает стыдно - сказала ты весёлым и игривым голосом.
Ты стала медленно, но уверенно садится на его ствол и приетом стала стонат, а Николай тихо стонал.
- Ох, детка да. Сделай приятно своему импературу - сказал Николай игривым голосом.
- Да мой император - сказала ты и стала постепенно медлено садится и встовать на его ствол, а сейчас это стили быстрые темпы. Ты так стонала ты была уверенна, что все уже не спят, но тебе было всё ровно и Николаю тоже, но рона или поздно ваш оргазм должен был закончиться и он закончился. Обесилинна ты легла с Николаем, а он свою очередь укрыл вас и стал шептать тебе милые слова.
- Ты хорошо поработала милая - сказал Николай - я тебя люблю милая.
- И я тебя Николка - сказала ты и последний раз поцеловала его и уснула.
~Через несколько дней~
- Боже... - сказала ты,у тебя в руках была чаша где ты ну... тошната у тебя.
- Ох, милая сейчас придет лекарь - сказал обеспокоенный Николай, а из двери смотрели император и императрица.
- Ну всё милый - сказала Мария и посмотрела на своего мужа, а он свою очередь смотрел не понимающим взглядом на свою жену - джём внуков, ибо мы уже дедушка и бабушка - сказала с улыбкой императрица.Для милой булочки xandraalix 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪
RandomВсем привет это моя первая книга по историческим личностям. Хочу сказать, что реакция про исторических личностей была вдохновена не только на русскоязычном ваттпаде, но и на англоязычном ваттпаде. Хочу сказать зарание, что могут там присутствовать о...