🕊 ☮ Александр III как твой муж 🌻 🌌
Применчание от автора: здесь Николай, Александр, Георгий, Ксения, Михаил и Ольга твои дети тоже.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
С Александром вы познакомились, когда вы были подростками. Изначально ты должна была жениться на его брате Николая из-за того, что ты была потомком Ивана Грозного да и вобще у тебя была более голубая кровь, чем у Романовых, но после нечастного случая ты не смогла жениться. Через несколько лет ты женилась на Александра.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Вы были просто друзьями, когда был ещё жив Николай, но после того как он умер, вы стали друг друга подерживать и не заметили как у вас стали расти эти самые чувства.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
На первый взгляд может покозаться, что Александр угрумый или агрессивный, но насамом деле он нежный и любячий. Просто он не любить показывать свои эмоции.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Ему так же будет всё ровно, кто у вас родиться. Он всё ровно будет их любить.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
В свободное время, вы занимаетесь либо рисованием (если ты умеешь рисовать) или смотрете на само искусство. Ты его можно сказать муза, но только ЕГО самая любимая муза.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
У вас так же были и ссоры, ты знала, что у него были любовные связи с актрисами, танцовшами и т. п. . Тебя настолько это надоело, что ты решила "если у него есть любовницы, то чем я хуже?" И ты решила взять себе любовника, где ты демонстривала его и об этом узнал и сам Александр сказать, что у вас был жаркий спор не чего не сказать. Вы не розговарили где-то месяц, но всё же вы смогли воесидениться и вы итоге, ни у кого из вас не были похождение.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Он так же позволить участвовать в государственных делах и принемать послов. Он так же будет спонсировать твои благотворительнные учереждение.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
При не удачном покучение на вас, ты стал заботиться за Александра. Ты не отходила ни на минуту, ведь ты боялась, что он может в любой момент умереть.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Он умер правда в твоих обтьях, чтобы он не умер в одиночестве.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Ты устроила пышные похороны для своего любимого мужа.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Но не смотря на свою утрату, ты всё ещё продолжала заниматься благотворительность.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Ты видела рассвет революции и ты боялась потерять своих детей (особенно Николая) и своих внуков. По этому ты уговаривала своего сына, чтобы он отрёкся от престола и уехал за границу вместе семьё, что кстати и получилось.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
А что начёт тебя? Ты не стала никуда уежать, ты и так прожила свой век.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Ты умерла правда не одна, а со своей семьё.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Тебя похронили в Петропавловском соборе, где был и похоронен твой муж.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Для @user02694991
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪
CasualeВсем привет это моя первая книга по историческим личностям. Хочу сказать, что реакция про исторических личностей была вдохновена не только на русскоязычном ваттпаде, но и на англоязычном ваттпаде. Хочу сказать зарание, что могут там присутствовать о...