Николай II и Александра Фёдоровна как твои родители

196 9 2
                                    

Применчание автора, тут ты младшая сестра-близнец Алексея.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
По правде говоря все удивились, когда у Александры ещё раз начались схватки. Потом вылезла ты и тогда все поняли, что у Николая и Александры появились близняшки.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Они немного растролились, что у них появилась ещё девочка, но потом они тебя полюбили.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Поскольку ты из королевской семьи, тебя отдадут самые лучшие учителей всего мира.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
У тебя есть сестры-красавицы, которые любят тебя нарежать красивые платья и украшение.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Твоя бабушка (Мария Фёдоровна), будет тебе росказывать про твоего деда Александра третьего.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Папка будет вместе с твоим братом Алексем катать по лодке.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Будут думать за кого тебя выдать замуж, если тебе жених не понравится твой отец откажется от этого союза.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Ты единственная из своей семьи которая выжила, ты смогла сбежать из Ипатьевском доме...
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Ты смогла перехать из Екатеринбуга в вилле Видёре, где жила твоя бобушка.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Ты успешно вышла замуж и родила детей, честь них ты назвала свою семью Николай, Александра, Татьяна, Ольга, Мария, Анастасия и твоего брата Алексея...
(Ох, чёто сердечко болит)
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Для милой булочки Alexahistory

ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪Место, где живут истории. Откройте их для себя