A-Affection (Привязанность; как он проявляет свою любовь и привязанность?)
Владу очень трудно проявить свою привязанность, но поскольку ты для него дорогой человек. Он будет дарить тебе самые дорогие платья и украшения.B-Blood (Насколько грязным он готов стать, когда дело доходит до "защиты" любимой?)
Очень грязным несмотря на то, что все за него делают его слуги.C-Cruelty (Жестокость; как бы он отнёсся к своей любимой после похищение? Издевался бы?)
Нет он бы не смог бы, на тебя поднять руку если это необходимо. Он с тобой будет нежным и ласковым.D-Darling (Дорогая; кроме похищения, слелают ли он что-нибудь против воли своей любимой?)
Ну может только запретить видеться и общаться с твоими друзьями и семьёй.E-Exposed (Насколько открытое его сердце для любимой? Насколько он уязвим, когда дело доходит до любимой?)
Где-то 89% ибо он не хочет, что-бы ты знала, что он делает с "ублюдками"... Немного он уязвимый так, что он не допустит, что-бы ты ушла или тебя похители.F-Fight (Как бы себя чувствовал, если бы их любимая сопротивлялась?)
Он будет с тобой терпеливым, но рано или поздно у него терпение бы лопнулось так, что ему предеться поднять на тебя руку.G-Game (Для него это игра? Насколько ему понравиться смотреть, как его любимая пытаеться сбежать?)
Нет для него это не игра, хотя ему нравиться как ты пытаешься сбежать.H-Hell (Какой был бы худший опыт с любимой?)
Когда он на тебя поднимает руку или кричит на тебя.I-Ideals (Какое будущее он хочет для своей любимой?)
Ну наверное он устроить свадьбу и так-же наделать с тобой наследников, но он так-же хочет,что-бы ты его полюбила.J-Jealousy (Ревнует ли? Набрасывается на тебя или находит способ справиться самостоятельно?)
Ну тут на все 100 да, больше всего он злится на мужчин. Ты можешь обшаться только с женщинам и всё, а то он может на кол кого-то посадить из мужчин.K-Kisses (Как он ведёт себя рядом или со своей любимой?)
Он с тобой мягкий и нежный, пока у него не нахлынить ревность.L-Love letters (Как он будет ухаживать или сближаться со своей любимой?)
Это будет в себе включать поседелки с чаем или вино разговоры про пережевание и т.д.M-Mask (Истенная сущность сильно отличается от того, как он ведёт себя со всеми?)
Конечно да, если он с тобой нежный и мягкий (ну может он немного на тебя накричит), то сдругими он холодный и бесчувственный.N-Naughty (как он накажет свою любимую?)
Запрет тебя либо твоей комнате, либо в подвал и будет тебя игноривовать.O-Oppression (Сколько прав он отнимит у своей любимой?)
Вот тебе список, что тебе не нужно делать:
1. Не общаться с мужчинами.
2. Если выходишь на улицу, то только с слугами и охраной.
3. Владик всегда прав (нет).
4. Не планировать побег.P-Patience (Насколько терпелив со своей любимой?)
Первый раз он был ОЧЕНЬ терпелив с тобой, а сейчас? Немного терпелив, пока на него не нахлынит агрессия или ревность.Q-Quit (Если его любимая умрёт или успешно сбежит, сможет ли он когда-нибудь предпринять?)
Он не поверит, что ты могла умереть, а если найдут твое тело то жди, что у тебя будут пышные похраны, но он попросит свою охрану что-бы тебя нашли и так-же найдёт те кто помогали тебе сбежет и будет их медленно мучить и допрачивать их.R-Regret (Будет ли он когда-нибудь чувствовать себя виноватым из-за похищения своей любимой? Отпустит ли он когда-нибудь свою любимую?)
Конечно-же нет, он не чувствует себя виноватыи и он тебя не отпустит тебя.S-Stigma (Что привело к этой стороне? Детство,любопыство и т.д.)
Общение с тобой, ты единственная которая не боялась его и хотела так-же помощь ему. Так что ты для него стала лучиком в его томном мире.T-Tears (Как он себя чувствует, когда видит, как их любимая кричит, плачет, изолируется или причиняет себе боль?)
Морально плохо, а собенно психически ведь он не понимает, что не так сделал.U-Unigue (Сделает ли он что-нибудь отличное от классического яндере?)
Он тебе позволит с кем-то поговорит, правда это будут только женщины и всё.V-Vice (Какую слабость может использывать их любимая, чтобы сбежать?)
Дай-ка подумать хм... Никакую и даже не думай ему напоминать про жизнь Турции, а то тебе будет только хуже так, что не рискуй.W-Wit's end (Сможет ли сильно навредить своей любимой?)
Может эмоциональный психический вред, всё таки есть.X-Xoanon (насколько будет уважать и поклоняться своему любимому? На что готов пойти, чтобы заевовать свою любимую?)
Он не уважает или поклоняеться, но любит тебя. Он готов пойти на всё убить твоего врага, купить твою любимую вещь и т.д.Y-Yearn (Как долго он носится со своей любимой, прежде чем сломается?)
У него много дел по государству, но он будет к тебе приходит, чтобы узнать как ты, но если ты сбежишь то он сойдёт с ума.Z-Zenith (сломает ли он когда-нибудь свою любимую?)
Да, немного поломаеться психика и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪
RandomВсем привет это моя первая книга по историческим личностям. Хочу сказать, что реакция про исторических личностей была вдохновена не только на русскоязычном ваттпаде, но и на англоязычном ваттпаде. Хочу сказать зарание, что могут там присутствовать о...