🕊♔ Александр II как твой муж 🌻💥
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
С ним вы познакомились, когда были детьми. Правда у вас были просто дружеские отношение, но постепенно у вас вырасли нечто больше и вы решили поженится.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Несмотря на его занятость, он пытается дать тебе внимание и так-же уделять внимание.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Будет приселать тебе любовные письма и подарки.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Ему всё ровно кто у вас родится девочка или малчик, он будет их любит.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Правда у него есть минус, он слишко влюбчив, но он тебя любит а твои фрейлины можно сказать на ночь и всё, но это тебя ростраевает из-за этого.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
У вас и так-же были ссоры, например когда ты сказала, что тебе не нравится его похождение и ушла в свои покои. Из-за злости Александр решил немног повесилится с твоей фрейлиной, когда ты узнала об этом ты сильно росплакалась, а Александру сказали об этом, он сильно чувствовал себя плохо и сказал, чтобы эту фрейлину выслали из вашего дворца, он немог на тебя смотреть из-за стыда. Он тебе прислал письмо с извинение и ты его простила.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Он так-же доверяет тебе заниматся государствеными делами и так-же принимать послов.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Когда он умирал он тебе сказал, что ему повезло что у него есть ты и сказал, чтобы ты оберегала ваших детей и ты дала своё слово.
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Хоть твой сын и взёшол на престол, но у тебя больше всего было власти чем у твоего сына. Ты продалжала реформы своего мужа и немного изменял, чтобы крестьяни жили хорошо, может ты станешь такой-же как и Екатерина великая, и тогда не будет рефолюции?
★·.·'¯'·.·★ 🎀🎀 ★·.·'¯'·.·★
Для xandraalix
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℍ𝕚𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕔𝕒𝕝 ℙ𝕖𝕣𝕤𝕠𝕟𝕒𝕝𝕚𝕥𝕪
AcakВсем привет это моя первая книга по историческим личностям. Хочу сказать, что реакция про исторических личностей была вдохновена не только на русскоязычном ваттпаде, но и на англоязычном ваттпаде. Хочу сказать зарание, что могут там присутствовать о...