*телефонный звонок*
Я взял трубку, это был мой давний друг Лео.
— алло привет, Йоши! Пойдешь сегодня со мной и Стивом в клуб? Как раз таки отвлечешься от всей этой суматохи которая с тобой происходит! Пойдешь?
— привет, ну… Я даже не знаю…
— без не знаю! Сегодня в 20:00 мы с Стивом за тобой заедем!
— ладно…
— до встречи!
Он завершил разговор.
Забыл представиться, меня зовут Йоши, на данный момент мне 22 и учусь я на 3 курсе универа. Родители у меня азартные люди и пару дней назад они проиграли мою квартиру… Из-за этого мне пришлось переехать в общежитие универа в котором я учусь на данный момент. И сейчас как сказал Лео, мне надо от этого всего отойти и поехать с ним в клуб… Может правда пойти? Так-с сколько время? 18:30 ну норм, где-то через полчаса можно начать собираться, а пока посижу в тик токе)Эти полчаса пролетели незаметно и я стал собираться. Подойдя к шкафу с одеждой, то начал выбирать себе образ. В итоге я выбрал черную однотонную футболку, поверх нее я накинул серую клетчатую рубашку, ну а в низ как обычно черные джинсы.
Выходя из квартиры я думал может быть не идти на эту тусовку… Но не хотелось подводить Лео и Стива, поэтому пошел, а сколько уже время? 17:56?! Они же уже совсем скоро подъедут за мной!
Я начал нервно нажимать на кнопку вызова лифта, но он как на зло не приезжал. Ну а спускаться пешком с седьмого этажа не очень хотелось.
И вот спустя некоторое время лифт приехал! Я заскочил в него и уже через несколько минут уже оказался на первом этаже.
На часах было 20:01 и машина Лео уже стояла у моего общежития и ещё за минуту я в нее заскочил.
— прости что немного опоздал, лифт просто долго не приезжал (
Ах да, забыл сказать, я всегда прихожу вовремя! Не на минуту раньше, ни на минуту позже!
— да ничего страшного, поехали!
Лео нажал на газ и мы поехали.
Пока Лео сидел за рулём, то Стив копался в плей листе и думал что бы включить и в итоге его выбор пал на песню «люди» группы «дайте танк (!)»
Ну а я в это время просто сидел и смотрел в окно. Погода была хорошая. Ярко светило солнце, которое было уже на горизонте, также на небе не было ни облачка.Спустя минут 20 мы подъехали к какому то зданию.
— мы приехали!
Я вышел из машины. Клуб на вид никак не отличался от всех домов которые были в этом районе. Его можно было отличить только по таблице «клуб».
Зайдя внутрь я был в шоке. Тут казалось что это было два разных здания… Внутри он выглядел восхитительно! Стены были однотонные скорее всего серого цвета, это было трудно понять из-за фиолетовой светодиодной ленты которая была расселина по всему потолку.
В центре зала был танцпол над которым висел диско шар. На против этого была большая барная стойка.
Также в других сторонах были столы и диванчики за которыми можно было выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцы~
FanfictionХех, новая работа по песне, надеюсь работа вам больше зайдет чем прошлая, приятного прочтения<3