Наступило утро.
Сегодня оно началось не как обычно, потому что я проснулся от жужжания комаров, мошек и мух которые все летали и летали над моим ухом.
Лана же в это время спала.
Раз она спит, то пойду и что-нибудь приготовлю для нее.
Аккуратно выйдя из палатки я ещё раз убедился что Лана спит и пошел разводить костёр.
Сегодня у нас на завтрак будут поджаренные сосиски и картошка. Думаю ей понравится.
Приготовив все это дело, я убрал еду по контейнерам так как Лана ещё не проснулась. Как можно так долго спать? Да хотя я тоже обычно долго сплю.Через какое-то количество времени из палатки вылезла очень сонная и чем-то недовольная Лана.
— доброе утро
— угу. тебе тоже
Она села на стул рядом со мной.
— будешь есть?
— а ты что-то приготовил?
— да
Я принес ей еду. Лана сразу же схватила себе картошку и сосиску, видимо проголодалась.Покушав, мы стали думать чем же сегодня заняться, ехать домой не хотелось, поэтому решали что же будем делать сегодня.
Через какое-то время Лана отошла в палатку и вернулась буквально через пару минут.
В левой руке у нее была бутылка портвейна, а в правой вина.
— а я думал мы не брали с собой алкоголь.
— ох, Йоши, без алкоголя я никуда не еду.
— ну тогда понятно.
— доставай стаканчики и что-нибудь закусить!
Найдя сумку, я достал два стакана и какую-то колбасу.
В это время Лана всеми силами пыталась открыть бутылку портвейна, но это у нее не получалось.
Как истинный джентльмен, я забрал у дамы бутылку на что получил гору возмущений.
— ну и зачем ты ее забрал? Я бы и сама открыла!
— успокойся, принцесска.
С лёгкостью я открыл бутылку и разлил по стаканчикам.
— за эту поездку — Лана подняла стаканчик.
— за поездку — я сделал тоже самой.
Мы залпом выпили алкогольный напиток.Стаканчик за стаканчиком и вот мы напились, как обычно все самое веселое происходит под алкоголем.
Мы соревновались на скорость, к примеру кто быстрее залезет на дерево или кто быстрее добежит до того куста.
Все было бы ничего, но из-за этих конкурсов у нас на одежде появились дырки, местами что-то запачкалось ну и все в этом роде.
Взглянув друг на друга мы придумали новый конкурс. Кто быстрее разорвет свои вещи.
Прошло пару минут и все вещи разорваны в клочья, мы остались только в нижнем белье. Думаю на трезвую голову, то я бы очень смущался, но сейчас мне было совершенно наплевать. Лане наверное тоже.
Единственное было немножечко холодновато, поэтому мы залезли в палатку.
Зайдя внутрь так сказать, было все также холодно.
Закрыв палатку на замок, мы укутались в одеяла, пледики и всякие разные теплые вещи. Когда уже было не так холодно, то скинули одеяла мы выпили остатки алкоголя и были уже просто напросто в хлам пьяные.
Что-то нас потянуло друг к другу и мы слились в поцелуе. В это время, то можно сказать повалил Лану и оказался сверху нее. Закончив поцелуй, то я аккуратно спустился пониже и тем самым оставлял багровые засосы на её шее. Тем самым спускаясь ещё по ниже. И я уже был возле груди Ланы. Немножко приподняв ее то постарался снять лифчик, спустя пару попыток у меня все же получилось.
Отложив его, то продолжил целовать её. Аккуратно положив руку на Лану то просто водил рукой. После чего переложил ее на грудь и немного сжал. Она издала негромкий стон.
Ну а я продолжил и спустился ещё ниже.
Аккуратно стянув нижнее бельё, то аккуратно вошёл своими пальцами в Лану. Она же просто лежала и наслаждалась всем процессом.
Закончив работать своими руками я снял с себя оставшуюся одежду, после чего полез в свой рюкзак, не спрашивайте откуда, но у меня были презервативы. Достав один, я надел его и потом вошёл в Лану.
(Дальше я описывать не буду так как стыдно=_))***
Закончив, мы с Ланой просто лежали на матрасе и смотрели друг на друга.
И я снова рассматривал каждую черту ее лица, каждую изюминку внешности ну и все что только можно было рассмотреть.
Ее волосы немного запутались. Я взял прядку волос Ланы и стал аккуратно ее распутывать.
— тебе не больно?
— не-а
Она все также лежала и уже не смотрела на меня, а наблюдала за распутыванием прядки.
Распутав я завел прядь за ухо.
Все что происходит сейчас, мне так напоминает тот день когда мы также лежали у Ланы на кровати и также друг друга рассматривали…
Всё-таки лана это лучший человек которого я встречал…Продолжение следует…
Давно меня не было, ну чтож вот часть) кстати хочу сказать что следующая часть будет скорее всего последней, но у меня есть парочка идей для новых работ поэтому ждите и подписывайтесь на мой тг канал потому что там я буду кидать всякие спойлеры к работам, будете помогать в выборе идеек для фанфиков ну и всякое такое)
Мой тг канал 💗- https://t.me/uleyllswif
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцы~
FanfictionХех, новая работа по песне, надеюсь работа вам больше зайдет чем прошлая, приятного прочтения<3