Настало утро и я снова проснулся один.
Сделав все водные процедуры я пошел на кухню где сидела Лана.
— доброе утро!
— доброе)
— будешь кофе?
— да.
Она стала делать два кофе и также Лана достала какие-то булочки.
Доделав она поставила передо мной чашку. Кофе выглядел прямо как из Пинтереста, большая густая пенка которая была посыпана корицей, а рядом с чашкой Лана положила чайную ложечку под цвет кружки.
На вкус оно было такое же чудесное как и на вид.
Вдруг я вспомнил те самые слова Ланы про то что я ей нравлюсь…
Надо у нее это сейчас спросить, может это правда.
— Лана, можно задать тебе вопрос?
— конечно.
— вообщем, вчера ночью ты напилась в стелечку и перед сном мы мне сказала что я тебе понравился с первого взгляда. Это правда?
Она сразу же встала в ступор и покраснела.
— ну… Как бы… Понимаешь… Ну… А… Я была пьяная… Ну… Могла наговорить глупостей…
Я впервые вижу чтобы Лана так запиралась, неужели мой вопрос поставил ее в тупик?
— это значит что нет?
— угу, ты мне нравишься просто как друг — она улыбнулась.
Я улыбнулся ей в ответ.
Лана была красная как помидорка, а я спокойно допивал кофе.
Меня всё ещё дёргали мысли о том что может я ей нравлюсь не как друг… Как минимум за последние дни она мне больше чем подруга.
Ее чудесные голубые глаза, которые как океан, я тонул в них. В этих глазах.
Всегда небольшой румянец на щеках, который делает её ещё более милой и красивой. Пухленькие, розовые губки.
Также ее идеально дополняли ее светло-розовые волосы, также Лана почти всегда переднюю прядь заводила за уши и всегда выглядела шикарно
Она идеальна…
— Йоши ты чего задумался?
— да так.
— ну ладно.
Мы допили кофе и Лана поставила наши чашки в посудомойку.
В окно резко начал бить дождь.
— походу ливень пошел.
— угу.
— может тогда сегодня тоже со мной проведешь? Сейчас же каникулы (представим что у них каникулы, я просто не помню=_>)
— ну ладно.
— ураа! Тогда что сегодня будем делать?
— не знаю, но вместе нам точно будет не скучно)
— Хех, давай может тогда фильмы посмотрим или ещё что-нибудь?
— давай!
— тогда иди в комнату.
Я ушел в комнату Ланы и лег на кровать.
Через пару минут она приходит с большой тарелкой попкорна и другими вкусняшками.
— так-с, какой фильм смотреть будем?
Лана искала, а я советовался с ней и наш выбор остановился на каком-то сериале. В жанрах стояла драма и мелодрама. Видимо какой-то сопливый сериал.
Но мы все равно начали его смотреть.
Прошло пару серий и Лана уже сидела вся в слезах и рядом в ней было коробочка с салфетками.
А все потому что какой-то Эдвард изменил своей Аделине с ее сестрой Анжелой и героиня сидит в ванной и думает то о жизни, то о том чтобы сдохнуть.
— *хнык* а…аде…аделина не не *хнык* не убивайся ты по этому *хнык* ублюдку — Лана вытирает слезы, но они все также текут с ее глаз. — ты… Найдешь парня лучше *хнык* него!
— хах, а кто в первой серии говорил что Эдвард краш?
— ну тогда *хнык* он казался крашем.
Лана все также хныкала и продолжала смотреть этот сериал.
— может хватит уже плакать? — я посмотрел на нее, а она все также смотрела эту мыльную оперу с слезами на глазах. Мне это надоело и я обнял ее.
Лана мгновенно перестала плакать и обняла меня в ответ.
Взяв салфетку я аккуратно вытер слезки с ее глаз.
— хватит плакать, это всего лишь сериал, да и тем более Аделина не умрет как минимум в этой серии, ведь нам ещё 2 сезона смотреть.
— ты прав — по ней было видно что уже не так грустно. — смотрим дальше!
Прошли ещё несколько серий. Аделина оказалась беременна как и ее сестра, а Эдвард оказался отцом их детей, в итоге тот собирается уходить за хлебом.
— ах он сука, сделал двоих детей, да ещё и уходит за хлебом! Какие мужики пошли! Фу!
— да вообще.
— а вот если бы ты узнал что у тебя оказывается двое девушек беременны, что бы ты делал?
— не знаю, во-первых Я бы не гулял сразу с несколькими девушками, а во-вторых просто постарался чем-то им помочь.
— понятно, вот ты нормальный! Не то что этот Эдвард!
Лана снова включила этот сериал.— Аделина, я всегда буду с тобой! Не делай этого!
— нет, Эдвард, ты бабник! — у девушки на глазах появились слезы — только и можешь разбивать сердца! Прощай!
Она подкинула руку ко лбу и стала похожа на умирающего лебедя.
— нет, Аделина, послушай же!
— ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!
— отстать, да?! Ну и катись отсюда!
Он толкнул девушку, но забыл что они находились на крыше и Аделина полетела вниз с пятого этажа.Лана снова стала рыдать.
— а…а… Аделина… Нееееееет…
— Лан, ну пойми это же всего фильм, она не умерла в реале.
— но все равно. Вы парни такие бесчувственные не понимаете нашу любовь!
— да? Ну даже не знаю, парни бывают разные.
— нет, вы все одинаковые.
— а чего тогда я не понимаю?
— мою любовь! — она надула губки и отвернулась
— а ты разве любишь меня? Мы же вроде как друзья.
Тут Лана резко выпрямилась и стала как на иголках.
— ну да, друзья…
По ней видно что она что-то скрывает от меня.
— Лан, что-то случилось? Ты сразу так начала нервничать…
— ну… Если я скажу твое отношение ко мне резко поменяется ко мне.
— навряд ли поменяет, рассказывай — я улыбнулся ей.
— вообщем… 1, 2, 3… Ты мне нравишься! Не как друг…
АААААА Я ей нравлюсь! Значит это всё-таки взаимно! УРАААА!
— Йош, ты чего застыл? Это взаимно или нет.?
— я тоже тебя люблю!
На этот раз уже Лана застыла. Не упуская момент я взял в одну руку ее лицо и поднес к своему. Одно мгновение и наши губы сплелись в поцелуе. Те самые пухленькие губки которые я так любил рассматривать теперь лежат на моих. Лана была настолько близко что я чувствовал тот самый нежный запах ванили ещё ярче чем обычно. Спустя пару секунд лана отстранилась от меня.
— Лан, ты будешь моей девушкой?
— буду!
На этот раз я ее уже обнял.
Она была такая маленькая по сравнению со мной, прям как куколка только не пластиковая.
— хоть мы и знакомы совсем недолго, но ты мне стал совсем родным.
Она обняла меня ещё сильнее.
Я готов был сидеть в этих объятиях часами, а может и днями…
Мы просидели не так уж и долго и Лана меня отпустила.— продолжим фильм смотреть?
— конечно)
Так мы и сели досматривать этот сериал.
Аделина попала в кому, а Эдвард сбежал в другую страну к молодым любовницам. В итоге девушка скончалась.
— м-да всё-таки Эдвард козёл ещё тот!
— согласен.Продолжение следует...
Ожидали признание в любви? Кстати как вы думали кто признается Лана или Йоши?
Мой телеграмчик - https://t.me/uleyllswif
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцы~
FanfictionХех, новая работа по песне, надеюсь работа вам больше зайдет чем прошлая, приятного прочтения<3