У меня на телефоне было семь утра, а это значит что пора ехать!
Я разбудил Лану, она довольно быстро встала и сразу же пошла умываться и готовить завтрак. Я тоже сделал утренние процедуры и пошел на кухню. За это время Лана успела сделать нам по бутерброду с колбасой и сыром, также по чашке кофе.
— приятного аппетита
— тебе тоже)
Позавтракав мы стали собираться в наш поход!
Лана убежала одеваться в комнату, ну а мне как всегда приходится на кухне либо в ванной.
Я надел фиолетовую футболку и черные спортивки.
Переодевшись я пошел стал ждать.
Уже через пару минут ко мне вышла Лана. Она надела розовую, длинную, оверсайз футболку и серые спортивки.
— готова?
— угу!
Я взял сумки и мы пошли на улицу. Нам надо было идти до автобусной остановки и доехать до района с которого можно пешком уйти в лес.
Дойдя до той самой остановки мы сели ждать автобус.Прошло десять минут.
Его нет.Прошло двадцать минут.
Его снова нет.И вот спустя тридцать минут к нам приехал автобус, на вид он был очень старый, наверняка со времён СССР. Когда мы зашли внутрь и уселись, то поняли что скорее всего сиденья там тоже очень долго не меняли, так как они были очень не удобными.
По дороге на каждой кочке мы чуть ли не подпрыгивали, автобус очень сильно трясся. Бедную Лану даже немного укачало, но все же она сначала просто лежала у меня на плече, а потом уснула. Милашка)
Когда автобус доехал до нашей остановки, то мы сразу же выскочили из него и стали искать ту самую тропинку в лес. Сначала мы просто ходили мимо домов, а потом заметили какую-то дорожку и решили пройтись по ней. Именно она нас и привела в лес) на сколько я знаю тут где-то неподалёку озеро, поэтому пойдем чуть дальше.
Спустя минуту десять мы дошли до озера! На удивление оно было очень чистым, поэтому мы решили ставить палатку рядом с берегом.
Мы спустили наши сумки на землю и стали доставать палатку. Полностью ее разложив мы стали собирать палки и крепления. Вуаля у нас все получилось!
Наша палатка делилась на два отделения.
Первое — можно сказать прихожая, мы тут оставим вещи чтобы они не лежали в другой «комнате»
И второе — место где мы будем спать.
После сбора Лана дала мне надувной матрас и насос.
Что ж придется надувать. Я зашёл в комнату где мы будем спать, разложил матрас и стал надувать.
Я его с лёгкостью надул. И пришел к Лане.
— что делать будем?
— пошли может по плаваем? (У них вроде как лето?)
— ну давай.
— я тогда пошла переодеваться.
Мы достали из сумок нужную одежду и пошли переодеваться.
Я надел обычные плавки и стал ждать Лану.
Пришла она буквально через несколько минут. На ней был слитный светло-розовый купальник. Он ей очень шёл.
— миледи, вы как всегда шикарны, даже в купальнике)
— спасибо, засмущал)
И вправду, Лана немного покраснела.
— пойдем плавать?
— угу.
Я первый занырнул в воду, Лана же заходила постепенно.
— ты чего так долго заходишь? Вода же теплая!
— иди ты, она ледяная, морж блин!
— а ты сразу забеги в воду и тебе нормально будет.
— не, мне и так хорошо.
Она ещё пару минут стояла возле берега поэтому я решил затащить ее в воду.
Подплыл ближе и аккуратно взял Лану на руки.
— А-А-А-А какой ты холодный!
— да нормальный я.
— холодный! И зачем ты меня тащишь в воду?
— всмысле зачем? Купаться!
Когда я зашёл не совсем глубоко, ну чтобы Лане было где-то по пояс то спустил ее с рук.
— бррр, холодно, я так замерзну и заболею!
— не заболешь! Привыкнешь.
Она постояла немного и поплыла ко мне. Всё-таки привыкла.
Мы ещё долго плавали, а потом Лана замёрзла и мы пошли на берег.
Я просто сидел и грелся на солнышке ну а Лана обернулась в полотенце и так грелась.
— Лан, может покушать чего хочешь? Могу бутерброды и термос принести.
— да, давай.
Я сходил в палатку, взял термос и бутерброды и пришел к ней. Лана сразу же налила себе чашечку чая и стала его пить, ну а я взял себе бутерброд.
Перекусив, Лана согрелась и легла просто загорать, а я пошел плавать.***
— Йоши, пошли погуляем по лесу?
— ну пошли.
Я накинул на себя черную кофту на застёжке, а Лана все также оставалась в футболке и пошли гулять.
Мы просто бродили по всяким тропинкам и разговаривали обо всем на свете… При этом всём нас никто не слышал, были только деревья, птицы и мы.Уже вечерело и поэтому мы пошли обратно к нашей палатке.
Дойдя до нее Лана пошла надевать более теплую одежду, ну а я пошел за ветками чтобы разжечь костёр.
Я собирал их не долго так как веток было ну очень много возле нашей палатки.
Соорудив какую-то штуку, то закинул в нее ветки и аккуратно стал разводить огонь.
Прошло энное количество времени и на костре уже можно было что-либо готовить.
За это время Лана успела сделать палочки на которых мы будем жарить сосиски и всякие такие штуки)
Она села возле костра и дала мне такой «шампур».
Достав сосиску я насадил на палку и стал ее жарить.
Лана сделала тоже самое.
Как приготовились сосиски, то мы стали ужинать.
Костер все также горел и такое ощущение что можно было смотреть на него вечно, но мы уже поели и надо ложиться спать, поэтому придется тушить костер.
Я сходил и принес с озера ведро с водой и затушил огонь.
После этого мы с Ланой пошли в палатку.
Поэтому спокойной ночи)Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцы~
FanfictionХех, новая работа по песне, надеюсь работа вам больше зайдет чем прошлая, приятного прочтения<3