Что ж доброе утро! Сегодня я уже проснулся не от будильника, а сам встал. Сам был в шоке. На часах было полдесятого, но Ланы рядом со мной не было. Неужели она так рано встаёт?
Тихонечко встав с кровати, то направился на кухню. И вправду Лана уже стояла и что-то готовила. Конечно же мне очень захотелось ее немного напугать) незаметно подойдя к ней со спины я закрыл ей глаза. Лана же закричала на всю кухню и старалась убрать мои руки с глаз.
— А-А-А-А, Йоши отпусти меня! Сырник же сгорит!
— ну ладно.
Я открыл ее глаза, она меня поблагодарила и продолжила жарить сырники. От них по всей кухне стоял чудесный запах. Он немного перекрывал тот самый аромат ванили который запал мне в душу.
Прошло пару минут и ко мне подходит Лана с двумя тарелочками сырников которые были политы каким-то сиропом. Также я заметил что на ней был надет светло-розовый фартук с котиками, а по бокам об был обшит тесьмой под цвет фартука.
— надеюсь получились вкусные сырники) — она протянула мне мою тарелку — приятного аппетита.
— тебе тоже)
Я принялся есть. Они были очень-очень вкусные! Прямо таяли во рту!
Лана походу профи в готовке.Когда мы поели, то Лана поставила нашу посуду в посудомойку и села рядом со мной.
— так что идём сегодня пить вино в театре?)
— конечно! Сейчас только билеты посмотрим.
Я стал гуглить что сейчас показывают в театрах.
Мы недолго выбирали, так как Лане сразу понравился какой-то мюзикл и решили что пойдем на него. Мы купили билеты на последнем ряду.
— Йош, а го сейчас в магаз сходим?
— ну ладно.
Мы пошли переодеваться. Я надел то в чем был вчера.
Ну а Лана надела розовые спортивки и белый топик.
— идём?
— идём.
До магазина нам не далеко идти, так как он находится возле дома Ланы.
Зайдя в магаз мы сразу же пошли в отдел с алкоголем.
— Йо, какое брать будем? Красное или белое?
— я любое пью, так что бери какое хочешь.
— хорошо.
Она достала с полки две бутылки полусладкого, красного вина и положила мне в корзину.
— ещё что-то будем?
— конечно! — Лана побежала в отдел со сладким и достала оттуда шоколадку с орешками и тоже положила в корзинку — так-с, что же ещё взять… Точно! — она снова рванула к какому-то отделу.
Это был отдел с сыром. Взяв какую-то пачку она тоже кинула ее в корзину.
— а теперь на кассу!
Я пошел к кассе, а лана шла за мной хвостиком.
Все оплатив мы вернулись к Лане. Я взглянул на время и было практически одиннадцать.
— у нас до спектакля осталось ещё 5 часов, что делать будем?
— фильм посмотрим?
— давай.
Пройдя в ее комнату мы улеглись на кровать и стали выбирать фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцы~
FanfictionХех, новая работа по песне, надеюсь работа вам больше зайдет чем прошлая, приятного прочтения<3