— ААААА ЙОШИ У МЕНЯ ТАКАЯ ИДЕЯ ПОЯВИЛАСЬ ЧТО МОЖНО СЕГОДНЯ СДЕЛАТЬ!
Вот с таким криком я сегодня проснулся.
— Лан… Я ещё сплю…
— ой, ну извини.
— так что за идея?
— го на заброшку сходим?
— и где мы в Питере найдем заброшку?
— где-нибудь найдем!
— тебе не кажется что мы слишком взрослые для таких занятий? (Ааааа я пока это пишу у Алёны новая песня вышла! Уже прослушала песня топ!)
— не-а.
— ну ладно.
Я снова закутался в одеяло.
— эй хватит спать! Пошли завтракать!
— ццц ну ладно, а что на завтрак?
— ну… Ща что-нибудь приготовлю!
— тогда я ещё посплю.
— ну уж нет! Будешь со мной готовить!
Не успев ничего сказать как Лана схватила меня за руку и пыталась вытащить меня из кровати.
— ух какой ты тяжёлый!
— Хех) я сам могу встать.
— ну ладно.
Встав с кровати я пошел за Ланой на кухню.
— что есть будем? Может яичницу с беконом?
— давай!
— хорошо.
Она достала из холодильника пару яиц и упаковку бекона.
Аккуратно разбив яйца на сковородку она закинула в них бекон. Масло стало брызгать во все стороны.
Лана накрыла сковородку крышкой и стала наливать нам чая.
Достав из шкафа чашечки она закинула в них пакетики с чаем и залила их кипятком.
Уже через пару минут яичница приготовилась и Лана разложила еду по тарелкам.
— приятного аппетита)
— тебе тоже.
Мы принялись кушать. Готовила лана чудесно! Это была самая вкусная яичница которую я только ел!
Поев и выпив чай мы стали собираться.
Я надел черное худи и черные штаны.
После меня пошла переодеваться Лана. Она надела черный топ на тонких бретельках, а сверху она накинула серую кофту и черные джинсы трубы.
— пошли?
— идём!
Она надела обувь и мы вышли из квартиры.
Когда мы вышли из подъезда то направились к старому району так как там большая вероятность найти заброшки.
Погода на улице была чудесная. Ярко светило солнце, но также на небе были и облака. После ливня который был вчера на тротуаре остались лужи.Пройдя ещё пару минут мы вышли к старому району. Дома тут были не такие высокие как там где на данный момент живёт большая часть населения. Также были и заброшки.
— ну что ж, Лана выбирай любую заброшку в котор ты хочешь сходить)
— давай самую большую выберем?
— ну давай.
Мы ходили вдоль домов и все были то какие-то старые частные дома, то магазины которые стоят тут наверное со времён СССР.
Но тут мы доходим до какой-то заброшенной фабрики…
— я хочу туда!
— ну пошли.
Мы стали пробираться туда через всякие коряги, огромные ветки и даже были деревья которые судя по всему спилили или же были снесены ветром.
Спустя не долгий путь, мы стоим уже у входа.
— ну что, миледи, не боитесь заходить?
— не-а)
— тогда идём) — я попытался открыть дверь, но она не открылась.
Все мои попытки были неудачны.
— походу закрыто, лезем через окна?
— угу
Мы стали искать выбитые окна и спустя пару минут нашли полностью выбитое окно.
— я первый залезу? Или ты хочешь?
— давай ты.
— ну ладно
Я с лёгкостью залез внутрь. Здание было довольно жуткое, потолки и стены были сожжены и от них походу ничего не осталось. Полы были покрыты в некоторых местах мхом и также по ним было видно что они тоже побывали в огне.
Видимо тут был пожар.
Ко мне залезла Лана. Как только она осмотрела, то крикнула.
— ты чего кричишь?
— тут па…паук…
Она показала пальцем на крупного паука который поселился на одной из стен.
— ух, ладно пошли отсюда.
— идём.
Мы пошли дальше осматривать дом.
Большая часть мебели сожжена. И ходить по этому заводу было все страшнее.
На полу иногда валялись старые, наверное даже на тот момент важные кусочки бумаг.
Больше на полу ничего интересного не было.
Мы все также бродили по разным местам этого здания и вышли в самую большую комнату этого завода.
Там были огромные оборудования для изготовления всяких штук которые выпускались на том заводе. также были шкафчики с какими-то халатами и одеждой для работы.
Мы рассматривали эти оборудования, они были ужасно ржавые, заросшие лианами и всякими другими растениями, также по ним ползали улитки и другие живности.
Лана как только увидела паучков и улиток сразу же ушла рассматривать другие штуки.Все было хорошо до одного момента.
В коридоре что-то упало.
— Йоши… А что там упало?
— не знаю… Может тоже кто-то пришел тоже тут походить?
— а если нет? Пойдем посмотрим?
— пошли…
Мы вышли в коридор и там никого не было, но была разбитая бутылка которой там не было когда мы заходили в ту огромную комнату.
— может тут кто-то есть?
— хз, подростки?
— возможно.
Тут из-за угла послышался рёв и оттуда выходит мужик лет сорока пяти, весь обкуренный и пропитый. В одной из рук у него была ещё одна бутылка. Одежда на нем была очень старая и потрепанная.
— вы кто блять такие?! Уберайтесь отсюда — он поднял руку в которой была бутыка и пошел на нас.
— бежим?
— ты ещё спрашиваешь?!
Мы рванули к тому самому окну из которого мы залезли в это здание.
Слава богу этот алкаш медленно бегает и мы очень быстро от него убежали.
— вот это прогулочка конечно у нас вышла.
— угу, пошли в магаз зайдём я очень пить захотела.
— хорошо.
Мы зашли в ближайший магазин и купили там какую-то газировку и чипсики.
Потом дойдя до парка мы нашли лавочку, уселись на нее.
Ну и стали кушать и обсуждать сегодняшний день…Продолжение следует...
Не ожидали что они будут убегать от алкаша?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцы~
FanfictionХех, новая работа по песне, надеюсь работа вам больше зайдет чем прошлая, приятного прочтения<3