часть 2

243 13 1
                                    

Ну что же, доброе утро! Проснулся я от стука дождя который бился в окно.
Посмотрев на время, то понял что вполне успеваю на пару.
Встав с кровати я пошел чистить зубы, а потом быстренько оделся. А именно надел черную рубашку и черные джинсы. Выйдя из комнаты и спустившись вниз я пошел свой универ. По дороге немного промок, но зато не опоздал на пару)
День проходил примерно также как и у обычного студента, но иногда мы переписывались с Ланой. И договорились вечером сходить к ней в гости.

Думаю вам будет не очень интересно слушать как я проводил день, не так ли? Поэтому давайте перенесемся с вами сразу на вечер и то как я собирался у Лане)
На часах было 17:56 поэтому надо собираться. Свой лук я практически не поменял, только вместо черной рубашки надел черную оверсайз футболку с каким-то фиолетовым рисунком.
Выйдя из комнаты я вызвал такси. Так как до ее дома было довольно далеко.
И вот уже через минут 15 мы приехали. Поблагодарив таксиста я вышел из машины. Предо мной была огромная многоэтажка. Уточнив у Ланы подъезд, направился на его поиски. И вот я уже его всё-таки нашел и зашёл внутрь. Уже через пару минут был у ее квартиры. Фуф… Так ладно 1, 2, 3… Я постучался.
Лана мне сразу же открыла дверь.
— привет, проходи!)
— привет!
Зайдя в ее квартиру, то чувствовал очень приятный запах ванили. Квартирка у Ланы была не большая, но довольно уютная. Светлый просторный коридор, также возле входной двери стояла тумбочка, а на ней были арома палочки, скорее всего они пахли ванилью. Когда я снял обувь мы прошли на кухню. Она была не большая. Большое окно, на котором стояли растения, рядом стоял не большой диванчик украшенный всякими декоративными подушками. Кухонный гарнитур был под цвет обоев, а именно бежевый.
— чай или кофе?
— хм… Давай кофе.
— Хорошо.
Лана стала делать нам кофе. И вот уже через несколько минут кофе был сделан.
— вот — она улыбнулась.
— спасибо)
— не за что)
Также Лана достала на стол всякие печеньки.
Мы кушали и разговаривали обо всем на свете. Как вдруг Лане кто-то позвонил. Она сразу же ответила и как только начался разговор, то Лана сразу же поменялась в лице, а потом и вовсе у нее из глаз потекли слезы. Разговор закончился.
— что произошло? Почему ты плачешь?
В ответ я ничего не получил, а лана только больше стала реветь.
— п-пушок… умер…
— какой пушок?
— мой кот…
— бедняжка…
Чтобы хоть как-то поддержать Лану, я подошёл к ней и обнял. Она же начала плакать мне в рукав.
— точнее это кот моих родителей, но я с ним провела все детство…
Она начала ещё больше реветь, только в этот раз она ткнулась мне в грудь. Я еще крепче обнял Лану может быть она немного успокоиться. И уже через пару минут она всё-таки чуть-чуть успокоилась.
— Ланочка, хватит плакать. Все равно рано или поздно он бы умер…
Она посмотрела на меня своими заплаканными глазкнками. Видимо она смирилась в смертью домашнего любимца.
— я сейчас.
Она отправилась к шкафчику который стоял рядом с коридором, достала из него какую-то бутылку и вернулась ко мне.
— давай выпьем? Может хоть немного на душе легче будет.
Делать было нечего, я согласился.
Лана сходила за бокалами, потом разлила в них вино.
— за твоего котика!
— за пушка!
Она залпом выпила целый бокал, ну и я тоже.
Потом Лана достала какие-то толи сухарики, толи чипсы ии начала ими закусывать вино.
Мы пили бокал за бокалом и в итоге напились в стельку. Никогда в жизни не думал что рапьюсь до такого состояния.
— Йоши… У меня стрелки не смазались?..
— аэ — перед глазами все плыло — да… Вроде…
Лана попыталась встать из-за стола как ее платье не давало ей выйти из-за того что оно зацепилось за диван.
— как вы носите эти платья? В них же не удобно…
— хочешь померять?)
— хах, давай)
После этого Лана взяла меня за руку и мы пошли в ее комнате. Усадив меня на кровать она стала думать какое платье можно мне дать на примерку. И в итоге ее выбор пал на красное, пышное платье.
— на, надевай)
Она кинула мне это платье.
— чтобы ты не смущался я выйду, а ты переодевайся.
Она ушла, ну а мне пришлось его надеть. Сняв с себя всю одежду, с горем пополам я его надел.
Выглядел как довольно накачаная девушка с лицом мужчины, на которую еле-как налезло платье.
— заходи.
Зайдя в комнату Лана походу афигела от жизни. Она молчала пару минут, а потом как засмеялась…
— тебе осталось только мейк сделать!
— ну… Даже не знаю. тогда буду прямо на тебя похожим)
— окей, не знаю — это да!
Она взяла свою косметичку и начала меня красить.
Уже через минут 20 она закончила.
— смотрись — она дала мне зеркало — красавчик же?
— еба, соска нереалка. Увидел бы меня сейчас Лео, он бы афигел от жизни.
Лана лишь в ответ начала хохотать.
Потом она крепко обняла меня.
— проституточка) (АХХАХАХАХАХАХВХАХАХХВАХХААХ)
Я не обратил на ее фразу внимания и тоже обнял.
— можно я переоденусь? =_>
— ладно.
Выйдя из комнаты то направился в ванну. переодевшись я надел свою одежду и пришел обратно к Лане и снова обнял ее. Она лишь села поближе ко мне и тоже крепко-крепко обняла меня.
Сидели мы так не долго, как я заметил что она повалила.
— ты чего?
— Хех)
Она только ближе ко мне наклонилась.
— ты уверена что должна быть сверху?)
— угу)
Я ее перевернул и оказался над Ланой.
— Аэ… Мы так не договаривались.
— а мы не договаривались на то чтобы ты меня повалила.
Ее волосы аккуратненько лежали по всей подушке и мне захотелось их потрогать. Взяв в руку небольшую прядку я провел сквозь нее пальцы. Лана же внимательно наблюдала за каждым моим движением.
Взяв ещё одну прядку, я понюхал их. Они тоже пахли той самой ванилью…
— у тебя так вкусно пахнут волосы…
Лана заметно покраснела и пыталась отвернуться. Я немного опустился и поцеловал ее в шею, а потом лег рядом.
Лана повернулась ко мне.
— ты поцеловал меня? — она ещё больше засмущалась.
— ну да…
Она подползла ко мне и тоже поцеловала в шею.
— теперь мы квиты)
— ага.

Прошло ещё пару часов мы с Ланой все также лежали. По началу смотрели друг на друга, а потом она уснула. Ну и уже через некоторое время я тоже.

Продолжение следует…

______________________________
Мой тг канал - https://t.me/uleyllswif

танцы~Место, где живут истории. Откройте их для себя