часть 7

142 9 0
                                    

Когда мы пришли домой, то Лана сразу же пошла заваривать нам теплый чай, потому что на улице было холодновато и мы замёрзли.
Сняв обувь, я пошел на кухню.
На столе уже стояло две чашки зелёного чая и лежало несколько вкусняшек.
Я стал пить чай, ну и Лана собственно тоже.
— Йоши! А давай сегодня вечером сходим в тот клуб в котором мы познакомились?
— почему бы и нет, давай!
Ее глаза сразу загорелись, видно было что она очень рада)
— а во сколько от открывается?
— не помню, вроде часов в семь.
Я посмотрел на время и сейчас было шесть вечера.
— ну слушай, уже где-то через час он откроется, так что скоро можно собираться.
— Хорошо)
Ещё немного поболтав мы пошли переодеваться.
Я надел лиловую футболку и черные штаны.
Лана же надела светло-розовое, обтягивающее платье с пышным рукавом. Также в руке у нее была маленькая, розовая сумочка.
— как всегда выглядишь шикарно)
— спасибо)
Мы обулись и вышли из квартиры.
Выйдя на улицу мы стали ждать такси. Оно приехало примерно через пять минуты.

И вот мы уже у того самого клуба в которым мы познакомились…
Я открыл дверь и стал пропускать Лану.
— миледи идёт первая)
— ох, спасибо
Она зашла в здание и я зашёл за ней.
Все было практически также как в тот самый вечер. Горела все также ярко-розовая подсветка и очень громко играла веселая музыка. Было очень много народу которые пили и веселились.
Мы пошли за барную стойку и заказали по алкогольному коктейлю.
Вдруг заметил как Лана собирается оплатить выпивку, в последнюю минуту я приложил к эквайрингу (я даже загуглила как называется эта херня)
Оплата прошла успешно.
— Йоши, ну зачем ты заплатил? — она надула губки, по ней видно что она расстроилась.
— просто хочется заплатить за столь шикарную даму.
Она засмущалась.
— спасибо)
— не за что.
Мы ждали пока нам сделают эти коктейли.
И вот спустя пару минут перед нами стояло два бокала с напитками.
— за нашу первую встречу?
— за первую встречу!
Мы чокнулись бокалами и выпили содержимое. Лана уже через пару минут опьянела, ну а я ещё был более-менее нормальный.
— Йоши… Пошли на танцпол?
— ну пошли
Она вылезла из-за барной стойки и потянула меня в центр танцпола.
Выглядело это наверняка смешно, девушка ростом в полтора метра тащит парня который на сантиметров двадцать выше нее.
И вот мы уже в середине. Лана начала во всю танцевать, ну а я следил за ней чтобы она не натворила чего-нибудь.
— а почему ты не танцуешь?
— Лан, я за тобой слежу, чтобы ты не натворила чего-то, а то после 1 выпитого бокала ты хорошо так опьянела.
— Ццц да все нормально будет — она ненадолго прижалась ко мне и продолжила танцевать.
Через какое-то время она устала и мы снова пошли за стойку. Вдруг я замечаю что она снова заказала себе такой же коктейль.
— Лан, тебе потом плохо не будет?
— не-а, все будет зашибись.
И она выпила этот напиток. Как я и думал она была в стельку пьяная.
— Йош-Йоши пошли мне надо мейк подправить.
— может одна хочешь сходить?
— пошли со мной.
— ну пошли.
Мы снова вышли из-за барной стойки и направились в туалет.
Лана зашла внутрь, ну и я за ней так как туалет не разделялся на мужской и женский.
Она достала из своей сумочки подводку и стала подкрашивать стрелки, а потом просто немного припудрилась.
— ты закончила?
— да
— тогда пойдем?— угу
Мы вышли, но я так и не понимал почему она не могла сходить одна.
Ну а Лана в это время заказывала ещё один коктейль. Как в нее столько влезает?!
Раз ей можно пить, то почему бы и мне все напиться?
Я тоже заказал у бармена напиток такой же как у Ланы.
— пьяница ты мелкая)
— если я иногда напиваюсь, то это не значит что я пьяница!
— как по мне не иногда, а довольно часто.
— ой ну и сам такой.
Она отвернулась и стала ждать свой коктейль.
Как только нам их принесли, то я стал пить постепенно, ну а Лана все выпила залпом.
— ух Господи, Лана, как ты пьешь это залпом?!
— обычно! Я чувствую себя как маринованный огурчик! (Не спрашивайте почему маринованный)
— тогда понятно, маринованный огурец)
Мы продолжили пить и болтать о разных темах. Всё-таки хоть Лана и пьяная в стелечку, но она все такая же веселая и классная девушка. Как хорошо что она моя и мы с ней теперь встречаемся! С каждым днём я люблю её все больше и больше, хоть у нее и сильная любовь к алкоголю и она может обижаться по всяким пустякам, но потом Лана всегда меня прощает и все становится как обычно.
Всё-таки я очень ее люблю!

Прошло ещё пару часиков. Мы все также пели, веселись и танцевали.
В один момент Лану начало клонить в сон.
— Йоши… Поехали домой?
— как скажешь, миледи. Я тогда сейчас вызову такси.
— хорошо.
Вызвав такси мы вышли на улицу.
Пока мы ждали Лана аккуратно «улеглась» на мое тело и стала можно сказать стоя спать.
Я одной рукой обнял её, а другой стал гладить ее по голове.
Вот и приехало такси. Мы уселись на задние сиденья и поехали. Лана в этот раз легла ко мне на коленки и уснула. Наверное очень устала за этот день или перепила.

Мы подъехали к её дому. Мне пришлось разбудить Лану.
— вставай, мы уже приехали!
— ммм, уже? Ладно встаю.
Я расплатился и мы пошли в её квартиру.
Лана кое-как открыла входную дверь и мы наконец то зашли внутрь.
Чудесный аромат ванили все также присутствовал в этой квартирке, но теперь он разбавлялся ароматом алкоголя.
Не переодевая платья и даже не снимая обувь, Лана пошла и завалилась на свою кровать.
— может ты хотя бы переоденешься?
— не…
Она отрубилась.
М-да уж и что теперь делать? Придется самому ее переодевать.
Я подошел к ней и снял обувь с ее ног. И отнес в коридор. Теперь осталось самое сложное — платье.
Достав из шкафа Ланы сорочку, то стал ее переодевать.
Приподняв, я аккуратно снял с нее платье. Чтобы она не говорила что я извращуга и что-то в этом роде, то даже не смотрел на ее фигуру и всякие другие вещи. Сверху одел ту самую сорочку.
Фуф, справился.
Потом я сам переоделся и улёгся спать.

Продолжение следует...

танцы~Место, где живут истории. Откройте их для себя