часть 3

203 8 1
                                    

— Йоши… Йоши! Ты спишь ещё что-ли? — Лана старалась хоть как-то меня разбудить.
— м… Уже не сплю — я протер глаза.
— уже 10 утра, поэтому вставай!
— ну ладно…
Попытавшись встать я сразу же упал обратно.
— у меня голова раскалывается… Что вчера произошло?
— мы видимо напились, принести водички? Или же таблетки от головной боли?
— давай и то и то.
— хорошо.
Лана сбегала за водой и таблетками и прибежала ко мне.
— вот — она все протянула мне и улыбнулась
— спасибо — я тоже постарался улыбнуться)
— как легче станет иди на кухню я завтрак приготовила.
— хорошо.
Выпив таблетки мне стало полегче. Умывшись я пошел на кухню.
Там стояли две чашки чая и на тарелках лежала яичница, также на столе была тарелка с овощами.
— ого, так вкусно пахнет)
— ага
Я уселся на свое место и мы принялись есть.
— Йош…
— что?
— ну сейчас начались выходные может давай их проведем вместе?
— давай!
Она улыбнулась.
— может сходим куда-нибудь?
— давай) а куда ты бы хотела сходить? В кафешку какую нибудь?
— в зоопарк?
— можно, я там наверное не был с лет шести.
— или же в киношку.
— а давай сразу в театр! Будем смотреть например на балет и пить какое-нибудь дорогое, с сложным названием вино.
— хах, давай!
— тогда сегодня в зоопарк, а завтра в театр?
— да!
Я залез в телефон и стал искать зоопарк в который можно сегодня сходить. Спустя несколько минут поисков я нашел самый большой зоопарк в Питере! (Представим что они живут там) и конечно же я рассказал об этом Лане.
— Лан, тогда ты сейчас оденешься и можно будет ехать в зоопарк)
— хорошо!
Она сразу же убежала к себе в комнату. Ну и я тоже стал переодеваться.
Спустя минут десять она прибежала ко мне. Она была надета в белый топ на который была накинута розовая кофточка с небольшими пуговицами, одна из них была на груди и кое-как скрепляла две стороны кофточки, также у нее была клетчатая нежно-розовая, теннисная юбка (да я люблю практически во все образы добавлять эти юбки) также на голову она надела красивую, жемчужную заколку.
— я готова!
Мне было сложно смотреть на эту пуговку которая могла вот-вот отлететь от этой кофточки. И я подошёл к Лане. Она недоумевающие посмотрела на меня. Но меня это не остановило. Опустив руки к ее кофточке я аккуратненько расстегнул эту пуговичку.
— теперь ты точно готова)
— зачем ты ее расстегнул?
— ну как зачем? Она могла бы вот-вот порваться, ты видела как сильно она пытается скрепить твою кофточку?
— ну да.
— а если бы когда мы гуляли онаотлетела? Это же было бы хуже.
— угу… Ладно, вызывай такси и поехали в зоопарк!
— окей.
Я вызвал такси и мы пошли обуваться.
Выйдя из квартиры Лана закрыла её и мы пошли в лифт. Ехали мы не очень долго, но когда мы вышли из подъезда то нас уже ждало такси.
Мы сели на задние сиденья и просто смотрели в окна.

танцы~Место, где живут истории. Откройте их для себя