конец

135 11 1
                                    

Эх, это утро было последним в лесу, так как сегодня уже пора уезжать в город.
Проснувшись мы оделись, перекусили и стали собираться палатку.
Делали все это, долго. Даже можно сказать очень долго.
И вот спустя энное количество времени мы всё-таки собрали палатку и можно спокойно ехать в город!
— надо будет как-нибудь повторить такой поход.
— согласна)
Мы брели по лесной тропинке. Было пасмурно, но при этом очень даже тепло. Возможно даже собирается гроза, наверное поэтому птицы сейчас и не поют.
Выйдя к поселку, мы стали ждать тот трясущийся автобус на котором приехали в первый день.
Через минут двадцать мы его все же дождались.
В этот раз мы прошли в самый конец автобуса и сели на задние места. Он все также трясся и с этим ничего нельзя было поделать.
Ехали мы долго, бедную Лану уже всю укачало.
И вот мы доехали до нужной остановки. Выйдя из полного автобуса нам стало намного лучше.
Но нужно было дойти до нашего дома, который был довольно далеко от остановки (

— Йоши, я устала… Давай передохнем?
— Лан, нам осталось совсем немного дойти.
— я не могу у меня щас ноги отвалятся.
Мы дошли до ближайшей лавочки.
Лана сразу же добежала и уселась. Дойдя до нее я сел рядом.
— слушай, давай может донесу тебя до дома?
— ну если тебе не сложно…
— а мне не сложно)
Я встал со скамейки и Лана залезла мне на спину.
Теперь все сумки и рюкзаки мы таким в руках, ну как тащим. Я несу Лану, а она все вещи.
— чтож, миледи, поехали домой.
Мы направились в сторону нашего дома.

Зайдя в подъезд Лана слезла с моей спины и мы вместе стали ждать лифт.
Позже доехав на нужный этаж и зайдя в квартиру, то мы даже немного обрадовались что наконец то мы дошли/доехали. Тут все также пахло той самой ванилью как и было в день когда я сюда только пришёл.
Разобрав вещи то нам ничего не оставалось делать как отдыхать. Поэтому мы просто пошли смотреть сериал и уже не о чем ни думать.
(Так как многие в опросе выбрали хорошую концовку, то получайте!))

***
Прошло пару месяцев, мы с Ланой все также встречаемся, за это время мы даже наверное и не ссорились. Все также гуляли в свободное время, ездили в походы и всякие такие поездку ну или же учились как это происходит сейчас.
На дворе конец ноября, уже через месяц новый год и поэтому у меня есть идеальный подарок Лане. Ну а точнее я хочу сделать ей предложение (емае, почему мне эта концовка напоминает конец «вы мой учитель, а я ваша школьница»? Наверное у меня фантазии мало)
На счету у меня достаточно большая сумма, поэтому на хорошее кольцо мне точно хватит.
Выйдя из университета я направился в ювелирный. Примерный размер кольца знаю, поэтому надеюсь не прогадаю.

Придя в магазин я подошёл к прилавку с кольцами. Их было много, даже очень.
Но из всех них меня привлекло одно колечко. Оно было простое, но довольно красивое. Золотое кольцо, а посередине оно было немного раздвинуто где стоял камушек который переливался разными цветами (Надеюсь понятно объяснила).
Поэтому даже не раздумывая я взял именно его.
Продавец аккуратно поставила его в небольшую фиолетовую коробочку и отдала мне.

***

Вот наступило долгожданное тридцать первое декабря! Сегодня я наконец-то сделаю Лане предложение, наверное она даже и не думает что это будет моим подарком.
А пока я думал мне успело прилететь по лбу ложкой.
— Йош, ну чего ты сидишь витаешь в облаках, кто картошку на салат чистить будет? Нас надо успеть все приготовить до нового года, а сейчас между прочим уже два часа дня!
— хорошо, сейчас.
Эх, деваться некуда пришлось чистить картошку. Её было очень много, так как Лана собиралась не только оливье делать.
Время пролетело незаметно и уже наступил вечер.
Я сидел и смотрел фильмы по первому каналу, а Лана же все выбирала себе наряд, обзванивала родственников ну и конечно же звала кого-нибудь к нам. Судя по всему у всех свои дела на новый год, потому что все отказывались. Ну мне это на руку.
Прошло ещё пару часиков и вот уже полдвенадцатого. Лана уже оделась и можно сказать привела себя в порядок, ну а я просто надел рубашку и этого было достаточно. Сунув коробочку с кольцом в карман, то вернулся к Лане. Она же в это время просто смотрела телевизор.
И вот настала долгожданная речь президента.
За время пока он говорил свою речь, я различал нам шампанское.
Тадам и уже двенадцать, поздравив друг друга с новым годом мы выпили шампанского. И тут я понял что пора действовать.
— Лан
— м? — она посмотрела на меня.
Ну а я в то время достал из кармана и открыл коробочку.
— ты будешь моей же.
— конечно буду!
Она кинулась ко мне в объятия. Ну а потом я ее поцеловал.
Примерно вот так и прошел у нас новый год.
Буквально через месяцев шесть мы сыграли свадьбу.
Многие гости это были родственники и друзья Ланы, ну а я вроде как пригласил только Лео и Стива. Но все равно было довольно весело.
Поэтому как-то вот так

Конец^^

Эх, вот и подошла к концу ещё одна работа. Спасибо вам за то что читаете мои фанфики и то что пишите комментарии. Мне очень приятно их читать и знать что вам нравится то что я пишу💗
По поводу новой работы, то я не знаю когда ее выложу, но постараюсь через недельки две (?) Ну как все пойдет.
Скорее всего буду какие-нибудь спойлеры или новости кидать в тг канал поэтому всех там жду)

🎉 Вы закончили чтение танцы~ 🎉
танцы~Место, где живут истории. Откройте их для себя