О ты тоже умереть собралася?

2.8K 79 9
                                    

Мне плохо и я не знаю кто поможет мне выйти из этого состояния , я чувствую себя ничтожеством я погубила свою мать, я не спасла её тогда. За это я буду винить себя всю жизнь. Через некоторое время я всё таки встала с кровати, это реское потемнение в глазах боль в ногах, я не могла дойти до кухни . Я налила себе стакан воды, села и смотрела в окно. После я одела старую зипку и вышла во двор, последний раз я была сдесь у матери на похоронах.  Во дворе очень светило солнце но на улице было достаточно холодно. Я кое как собралась с мыслями и силами чтобы дойти куда я задумала.
Я пришла на крышу нашего дома, так сдохнуть как сейчас я ещё никогда не хотела, у меня были уже такие мысли но мне не хватало сил и  всё время что то мешало. А сейчас у меня нет никого и ничего, канечно смотря на всё что я прошла за свои 18 лет жизни так закончить её не хотелось. В это время я уже была на крыше но подходя ближе к краю я заметила что там кто-то сидит и курит. Он был достаточно высоким как мне показалось, по началу я даже боялась подойти к нему и я стояла долго на месте , но всё же через некоторое время осмелилась. Подойдя ближе я просто села рядом и боялась что то сказать но после минутного молчания он нарушил тишину.
- О ты тоже умереть собралася? - парень сказал это достаточно тихо как бы пытаясь не испугать девушку. Я замешкался но всё же ответила.
- Да...- сказавши это очень тихо, я продолжала смотреть в его бездонные глаза. Но
его дальнейшей вопрос загнал меня в полный ступор.
- Что сподвигло? - тихо и боясь затронуть какую то больную тему для незнакомки ответил он.
-  Мне тяжело об этом говорить - Лучшего ответа я не придумала, хотя это так и есть.
- Оу извини... - с какой то даже грустъю ответил он. После этого
больше никто не обранил и слова, что парень что девушка не хотели нарушать гробовую тишину.
Просидев ещё час на крыше парень ушёл опять же не обранил ни слова. А у голове всё так же крутились его слова " ты тоже умереть собралася" тоесть он тоже сдохнуть хотел, хотя на вид очень весёлый и жизнерадостный был, мне очень жаль его. Просидев ещё 15 минут я всё таки не решилась спрыгнуть, меня в то время волновал только тот парень.
Я спустилась вниз и пошла домой, войдя в квартиру слёзы так и начали появляться на моих глазах но я не дала волю эмоциям, я вышла на балкон и взяла сигарету, мать мне запрещала но сейчас её нет поэтому можно делать что угодно, сигареты и электронки с недавних пор моя еда, я не помню когда я полноценно ела. Я опять думала об этом парне, его белые длиннее волосы не давали мне покоя, да и сам он, у него были очень красивые черты лица, а в его карых глазах я готова была утонуть . Но вряд-ли это влюбленность, да что там это даже не симпатия просто хороший человек. Тем более у меня есть парень хотя сложно его им назвать. И чувства мои к нему давно угасли. С этими мыслями я уснула.
__________________________________
Вот и вторая часть, но мне кажется очень быстро начались розвертатсч события

Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN Место, где живут истории. Откройте их для себя