Отдых в ночном клубе или ночь с Костей

1.2K 42 4
                                    

Придя домой, девушка сразу взялась за поиски какого либо платье, потому что как она называла "отдых в ночном клубе" у неё ассоциируется с платьем, и впервые идти туда и не в платье это не по её принципах, правда оно у неё только одно единственное, Аня в нём даже на похоронах матери была, да жутко немного, но что поделаешь, уже через некоторое время, девушка взяла оставшиеся деньги и закрыв квартиру на ключ пошла вызывать такси. Садясь в машину она говорила название самого безбашеннего клуба этого города, почему же именно он а потому что только там есть то что запрещается в каком любом другом клубе. Как раз самое то что нужно сейчас девушке. Уже сидя в машине у меня был некий страх как будто бы что то внутри отказывало туда ехать, но пути уже назад нету. Ехать было достаточно долго где-то час полтора ибо клуб был за городом. Смотря в окно я пыталась отвлечься от плохих мыслей да и вообще от всей жизни, ну это мне не очень так и удавалось ведь ехали мы быстро и это меня напрягало. Я не из тех людей которые любят скорость да и вообще я в детстве была очень тихим и спокойным человеком, не любила шумные компании и всегда сидела дома, домосед так скажем, но время не стоит на месте и люди меняются и вот как видите я одна из них. Пока я летала в облаках мы уже и подъехали, расплатившись с таксистом я пошла во внутрь клуба, как только я переступила порог этого заведения я услышала очень громкую музыку и очень неприятный запах алкоголя. Этот клуб известный тем что здесь ничего не запрещено, к примеру тебе нет восемнадцати тебе дадут алкогольные напитки, хочешь курить травку кури, твори что хочешь впрочем. Поэтому сегодня я решила оторваться, подойдя ближе к толпе людей я сразу же с ними слилась и просто начала отрываться по полной я танцевала мне было очень весело, но этого не достаточно для хорошего вечера, я подошла к барной стойки и заказала самый дорогой алкогольный напиток который только был здесь, дальше всё по кругу я танцевала потом опять пила потом опять танцевала, и я уже сидела очень пьяная да настолько что и слова связать не смогла, о чём то говоря с барменом ну как говоря мямля с барменом, к нам подошёл парень, мне показался он довольно знакомым только вот сел он спиной ко мне, да и я не в силах чтобы рассмотреть его лицо. Но когда он поворачивался за напитком я всё же с трудом, но поняла что это Костя. Парень сразу узнал девушку ещё до того как повернулся к ней лицом, парень повернулся лицом к девушке и они буквально пожирали друг друга взглядом. Но эту идиллию прервав парень достаточно высокого роста, он подошёл к барной стойке и буквально силой оттолкнул оттуда девушку, ей было весело она сейчас не в состоянии здраво мыслить, и поэтому когда он куда-то повёл Аня шла за ним, только вот уйти им не дал Костя, он стал на пути и начал влазит в конфликт с этим парнем, оказалось она была ему нужна на час, ну впрочем как и половине клуба парней которые только из-за этого сюда и приходят, Костя увел быстро оттуда девушку, и сейчас его волновал один вопрос, как она дойдет в таком состоянии домой.
- Ань тебе домой не пора? - парень очень волновался за девушку.
Аня была очень шокирована когда он назвал её имя да и ещё что спросил, она ожидала что то по типу "не надо благодарности" но сама же не в силах даже что то ответив ибо очень пьяная.
- Слушай давай я тебя домой к тебе отвезу - Парень взяла девушку за руку и повел из здания.
- И как тебя вообще угораздило прийти в этот клуб - бубнил себе под нос парень.
Дойдя к машине парня, Костя посадил девушку на задние сидения, завел машину и поехал к Ане домой, он примерно помнит где она живёт. Он был очень растерян в этой ситуацией ведь, ему ещё не приходилось едва знакомую девушку отвозить домой. Всё таки она чем то его зацепила он хоть и очень добр но на такие подвиги ради другой иной девушки он не стал бы.
Ехав он ещё умудрялся и смотреть за девушкой в боковое зеркало. Уже остановив машину Косте не особо хотелось будить Аню, спала она уж очень мило. Поэтому он решил взять её на руки и отнести домой. Взяв девушку на руки он только сейчас смог рассмотреть её бездонные голубые глаза и черные не очень длинные но красивые реснички. Поднимаясь по лестнице ему было сложнее всего её нести, сама по себе девушка не полная но рост, если бы Аня носила каблуки выше Кости была бы явно. Дверь закрытая и ключи хер пойми где, поэтому парень понёс её себе домой, он уложил девушку в соседней комнате, а сам пошёл курить на балкон. Согласитесь же это лучше чем бы Аню отвёз фиг пойми куда той парень из клуба или вообще сделал что то намного хуже. Постояв минут двадцать ещё на балконе парень решил пойти спать, попив стакан воды на кухне он ушёл в другую комнату и не долго думая уснул.

________________________________
 
скоро учёба и если фф затянется до того времени главы будут выходить редко, но я надеюсь что в скором я его закончу и начну писать новый

Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN Место, где живут истории. Откройте их для себя