Домой девушка попала уже под вечер, ну и конечно же не нашла более лучшего занятия чем поспать, ночью ей опять снились кошмары, они уже так давно её не мучали поэтому наверное и решили наверстать упущенное. Но не смотря на это Аня проснулась довольно поздно, а именно ближе к десяти. Проснувшись я очень хотела есть ведь ела я нормально уже наверное месяц назад, ну не подумайте, я кушала но не так чтобы наесться а так чтобы не умереть от голода, но когда увидела что холодильник пуст, поняла что мне срочно нужны деньги. Ещё и сигареты кончаются, ну всё мне пиздец, вывод мне нужна робота, целый день я обзванивала эти конченые объявления но всё бестолку, толи место уже занято толи берут только со стажем работы, а у меня всего из этого только девять классов законченных, я не знала что мне делать. И вот я уже хожу с одного угла комнаты в другой и тут вспоминаю Влада, хотя лучше бы не вспоминала, он мне где-то пол года назад предлагал очень интересную работу, да вряд-ли у него тот же номер, но всё же попробовать никогда не поздно. Набирая его номер дрожащими руками, я думала что он будет не доступен или не верен, но на моё удивление мне ответили. По другую сторону трубки было слышно ещё какие то голоса и на мгновение я даже забыла зачем звонила, но всё же я опомнилась и начала заканчивать начатое дело, хотя оно только начиналось. Я говорила ему о том что мне нужна робота и спрашивала есть ли у него свободное место, он сказав только то что нам нужно встретиться и обсудить это. Скинув позже мне координаты Влад назначил мне дату и время, дата была на завтрашние число и всё вроде нормально только вот робота эта не такая уж и обычная, но да ладно. Придя к месту назначения, я стояла и промышляла каждый свой шаг, но как только пришёл Влад мне как память отшибло я забыла всё то что хотела сказать. Я стояла как вкопаная я летала где то в облаках, а Влад в тоже время что то очень бурно мне рассказывал, а я же всё время молчала, и где то на середине его монолога я хотела сорвать эту грёбаную сделку, уйти и забыть эту встречу навсегда, я уже не хотела этой роботы но видимо здравые мысли мне приходят только потом, а уже связавшись с ним сорвать сделку не так и просто, но почему то даже сейчас все мои мысли заполнил Костя почему то в такой ситуации я начала думать о том что был бы он здесь по-любому мы бы что то придумали. Но меня вырвав из мыслей его щелчок пальцами возле моего лица. Но всё же слушать его начала только минут через пятнадцать, а оказалось это уже конец его чудесного разговора.
- Ну так что ты согласна? - Тон парня был достаточно грубым, ну девушка к этому уже была привыкла ведь это его обычный тон, но помимо этого он ещё звучал очень решительно.
- На что? - Девушка не понимала о чём он видет речь, ведь вовсе его не слушала.
- Ну как на что, на роботу. - Парень говорил это очень быстро будто куда то спешил.
- А, на роботу... Ну думаю да - Девушка проклинала себя за то что не умеет отказывать или говорить нет.
- Ну хорошо, завтра тогда ещё раз здесь встретимся я отдам товар и сможешь выходить на работу.
- Ага, хорошо - Быстрым шагом девушка начала покидать это место, она даже банальное "пока" ему не сказала, идя домой она не понимала что делать дальше, идти завтра ещё раз или струсить и забыть об этом как об страшном сне. Но через свои принципы которые внушила мне бабушка я отказать и не придти на встречу не могла, а после обдумав всё, легла спать.
___________________________Извините что маленькая, следующая будет больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN
RomanceНа глазах девушки появлялась белая пелена она впервые за столь лет у неё на глазах, но даже это парня не сподвигло на какие-то чувства он встал и лишь безразлично посмотрев на неё ушёл куда то в даль...