Это было больно

2K 67 5
                                    

За это время ничего интересного так и не было, а сегодня за просмотром какого то очередного тупого фильма по телевизору я провела весь день и даже уже собиралась ложится спать как слышу что кто то мне выламывает дверь, сразу поняв что это Даня, я пошла открывать её, посмотрев в глазок и убедившись что это точно он я открыла дверь. Он был пьяным и очень злым а перегаром от него воняло так что подойти к нему сложно. Постояв ещё минут пять в дверном проёме я всё таки нарушила эту идиллию.
- Ну чего стоишь? Проходи... - очень тихо и достаточно спокойно сказала девушка.
А тот лишь бросив косой взгляд направился вперёд. Пройдя в дом, он облакотившись об стену, провел глазами по всей квартире и первое что сказав было
- Где деньги? - он был каким-то растерянным, и казалось бы если не стена упал на пол.
- Какие деньги? У меня ничего нету... - Голос девушки дрожал она заплеталась у словах.
После этой фразы девушке прилетела пощёчина, её щека ещё не зажила после той, а тут ещё одна, позже девушка попыталась что то сказать но не успела её вновь ударили, но в этот раз не по щеке а уже в живот. Парень был очень злым и он думал что она ему врёт, но то что девушка сказала правду он понял только обыскав всю квартиру, а девушка всё также продолжала лежать возле стены свёрнута в калачик. После обыска он в отчаянии уже собирался уходит но всё же соизволил сказать пару слов. Хотя лучше бы ничего не говорил.
- Какая же ты всё таки ничтожная, и как я только мог встречаться с тобой... - Выходил он из дома очень уверенно и быстро как будто вовсе даже не пяный был. 
Лёжа на холодном паркете я провела всю ночь, нет он не настолько меня ударил что я и встать не смогла, просто ту боль которую принёс в мою жизнь этот парень я не забуду никогда, это не настолько физически чем морально. Долго я там не спала, часа в пять утра я проснулась и вышла на улицу покурить. Выходя с подъезда, холодный ветер прошёл по моему телу, канечно ведь одета я была только в майку и шорты. Садясь на лавочку возле дома, я закурила сигарету, с каждым новым затягом мне становилось всё лучше, дым сейчас это моё единственное лекарство которое мне помогает, только так я могу уйти от своих проблем хоть на какое-то время. Потушив сигарету я решила пойти домой и наконец то нормально поспать, но не тут то было, дверь захлопнулась, а ключей у меня нету и как попасть в дом я не знаю, всё что я не делала было бессмысленно. По этому мне оставалось лишь ждать какого-то чуда. Просидев под дверью полтора часа, я опять уснула на полу. Проснулась я от того что кто-то дёргает меня за плечо, я сначала не поняла что это такое, но потом открыла глаза и увидела того тот самого парня с крыши. Он снова начал первым разговор.
- Эй... Всё хорошо? Ты почему сдесь лежишь? - В его голосе можно было услышать то что он очень обеспокоенный.
Протерев глаза рукой я начала отвечать на его вопрос. 
- Я выходила на улицу покурить, прихожу дверь захлопнулась и колючей у меня нету, я пыталась что то сделать но ничего не получилось, а потом вот и вовсе уснула. - Сонным голос говорила девушка.
- Пошли ко мне мы что то придумаем, как раз и согреешся а то прям трясет тебя от холода. - Парень пытался это говорить очень аккуратно якобы не испугать девушку, чтобы она не подумала что он маньяк какой то.
Хоть мама и говорила мне что идти с чужими людьми это плохо и так делать нельзя, но почему то я ему доверяю, да и матери уже нет. Поднявшись на ноги, и поправив волосы я лишь ответила краткое хорошо, и мы начали подниматься на несколько этажей выше. Зайдя в его дом здесь было очень уютно и комфортно, а главное очень тепло и меня уже не трясло от холода, дальше мы пошли на кухню и парень предложил кофе, ну и я согласилась, да это очень глупый поступок но разве не глупо то что я уже сюда пришла. Сделав кофе парень протянул его девушке, и начал свою трепету.
- Ну для начала давай хоть познакомимся, я Костя. - Протягивая руку говорил парень.
- А я Аня - Попивая кофе говорила девушка.
После её слов настала некая неловкая пауза, но парень сразу перевёл её в диалог, с каждой новой минутой общения они узнавали всё больше и больше нового об друг друге, а позже они общались о всём о чём только можно. А после разговора вызывали мастера и Аня попала домой.
_________________________________

Вот и долгожданная прода. Очень долго думала над именем главной героини, поэтому его так долго и не было в истории, но я не придумала ничего лучше чем своё имя.

Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN Место, где живут истории. Откройте их для себя