Утром Аня проснулась первая, она открыла глаза и не поняла где она находится, встав с кровати, у неё резко потемнело в глазах и очень кружилась голова, выйдя из комнаты она глазами прошлась по квартире и на видела кухню, кое каким образом девушка дошла до неё. Там она хотела найти таблетки от головы но все попытки оказались напрасными. Их нигде не было, и когда девушка открывала какой то из шкафчиков, то что то выпало от туда, это была кружка и она её разбила. На шум проснулся парень, сначало он не понял откуда звук ведь он живёт один, но потом начал вспоминать вчерашней вечер и всё понял, и долго не медля пошел к комнате с которой издавались звуки. Там Костя увидел девушку которая пыталась убрать осколки кружки, увидев парня девушка мягко говоря была в шоке ведь вчерашний вечер она напрочь не помнит. Ну а чего она ожидала когда проснулась в чужой квартире.
- Теперь мне ещё интереснее узнать что было вчера вечером или ты тоже ничего не помнишь....? - девушка села за стул и очень внимательно слушала парня.
- Ты не помнишь даже того что к тебе приставали? - парень попутно убирал осколки которые не убрала Аня.
- Неа, вообще ничего - девушка как то растерянно что ли, это говорила.
- Значит и не помнишь как мы трахались? - Костя говорил это достаточно серьезно.
- Чего... мы что? - она была шокирована.
- Да шучу я , шучу - парень просто заливался смехом, его очень поразила её реакция
- Не шути так больше, у тебя это плохо получается - девушка была зла на парня, но в скором она успокоилась.
- Да ладно, ты просто напилась, а я просто не бросил тебя в беде, я уверен на моём месте ты поступила бы также - говоря, Костя в то же время был очень занят чем то в телефоне, поэтому сказав это ушёл к себе в комнату и начал с кем то разговаривать по дискорду.
Девушка не знала что и ответить, но её спасло то что Костя быстро ушёл. Еще пробыв у Кости дома два часа мне становится все не комфортно и не комфортно, я думаю что я навязываюсь, тем более, вдруг у него есть девушка, а тут я со своими проблемами. Ну наверное если бы она была, то я бы тоже здесь не была но блять не долго думая я взяла свою кофту, и начала уходит с этого дома. Далеко идти не пришлось я просто спустилась на несколько этажей вниз, но дома сидеть тоже не охота была. Поэтому я решила пойти на крышу, теперь здесь для меня очень особенное место. Поднимаясь по ступенькам я вспоминала как я бежала сюда когда умерла мама и как впервые увидела здесь Костю. Уже сидев на крыше я просто попыталась уйти от всех мыслей и просто быть в моменте. Но и это мне не удалось сделать ведь кто то присел ко мне и приобнял одной рукой. Я сначала испугалась а позже поняла что это Костя, иронично не правда ли?
- Ты так быстро убежал, это всё через мои тупые шутки? - парень очень сильно был взволнован по этому поводу.
- Да нет же, всё нормально... да и шутки у тебя не такие уж и тупые - девушка думала что своим поведением она его обидела, и даже не знала что можно такого сказать чтобы он не дулся, но лучшего этого она ничего не придумала.
- Ну и почему же ты тогда ушла даже и слова мне не сказала? - парень пытался преподнести это как то мягче что-ли.
- Да чёт как то ты занят был, да и я не подумала.. - Аня была очень растерянная, по её телу дрожь.
- Да всё успокойся, не дрожи так - Костя потянулся к девушке и обнял её, они оба готовы были утонуть в этих объятиях как в первый раз.
Аня отстранилась от парня и хотела что то сказать но он не дал ей этого сделать.
- Сейчас давай без слов - на что девушка лишь кивнула головой и уместилась возле Косте, они сидели так очень долго, они и сами не знают когда разошлись. Но девушку всё так же тревожило, то что она не смогла сказать ему на крыше. Аня по уши в него влюбилась, да глупо не возможно за такое маленькое количество времени испытывать такие большие чувства, а может это и не влюбленность а просто симпатия, но девушка хотела чтобы об этом знал и он, пусть даже и не взаимно это окажется но на душе всё равно спокойней станет.________________________________
Честно фанфик полная хуйня получился но ради приличия я его завершу, всем остальным отдельное спасибо за звёздочки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN
RomanceНа глазах девушки появлялась белая пелена она впервые за столь лет у неё на глазах, но даже это парня не сподвигло на какие-то чувства он встал и лишь безразлично посмотрев на неё ушёл куда то в даль...