Как бы мне не хотелось, но надо было вырваться с его объятий, отстранившись от него, я объяснилась тем что мне пора и покинула крышу. Спускаясь по лестнице я молила всех богов чтобы Даня не проснулся, но увы Бог не на моей стороне. На пороге квартиры меня встретил тот от имени которого меня бросает в дрожь, посмотрев на него я увидела что он был злой, да что там он был просто в ярости, наверное ещё чуть-чуть и парень разорвал меня на маленькие кусочки прямо здесь и сейчас.
- Ну и где ты была? - Очень громко и грубо начал говорить тот.
А я лишь наклонила голову вниз и продолжала молчать.
- Ну и чего молчишь, стыдно что ли стало? - После этих слов парень дал пощёчину маленькой, хрупкой, беззащитной девушке. На её щеке осталось огромное розовое пятно, но даже это не вывело на какие-то эмоции девушку она продолжала молчать и смотреть в пол, нет ей было ни капельки не стыдно,она просто не хотела смотреть в эти глаза полные злобы и ненависти.
Парень может бы и мог сделать ещё что то девушке но всё таки его что то остановило, поэтому он бесследно скрылся за дверью.
Отойдя от этой ситуации девушка, не нашла более лучшего занятия чем лечь спать. После она встала только ближе к девяти вечера но Дани до сих пор не было дома, она волновалась только за то чтобы он не пришел домой пяный, потому что он впринце не умеет здраво мыслить, а в этом состоянии так точно. Ходя с кухни в спальню перебирая пальцы, она решила, выйти на улицу проветриться якобы уйти от злых мыслей. Гуляя по парку возле дома на меня нахлынула некая ностальгия, ведь я помню как шла домой со школы а мама меня встречала здесь возле парка, как мы бежали домой потому что начался дождь. Практически все мои счастливые моменты произошли здесь в парку.
Но долго я не гуляла так как уже поздно и сюда вечером приходят всякие шумные компании, а я не когда их не любила и пыталась обходить стороной, наверное поэтому у меня из друзей и был только плюшевый медведь. Поэтому быстро дойдя к подъезду я ввела пароль и начала подниматься на свой этаж, опять же таки не когда не любила лифты толи иза страха или же через другую не понятную причину. Дома я просто упала без сил на кровать и даже не переодеваясь уснула, уж слишком я устала за этот день. Проснулась я от вибрации телефона к слову на часах шесть утра.
- Ну и кому я надо в такую рань?-
Пробурмотала я себе под носа и взяла у руку телефон, на экране высветилось неизвестный, я всегда отвечаю на такие номера так как может это опять Даня набухался со своими друзьями и не в состоянии дойти домой. Но я не успела поднять трубку, звонок был сброшен, но к сожалению или к счастью у меня не было на счету и перезвонить я не могла, ну значит тот кому надо наберёт ещё раз. Поэтому я продолжила спать, но поспать мне далось не долго так как сегодня матери сорок дней и нужно было вставать, остаточно проснувшись я пошла умываться и собираться, денег у меня нету поэтому доберусь пешком, но с пустыми руками наверное тоже идти как то не правильно, поэтому я сорвала у нас с клумбы две розы и отправилась в путь. Шла я не долго минут пятнадцать, я знаю что некоторые это даже как то отмечают хотя отмечают это и не правильное слово, но суть вы поняли, что то по типу собираются в кругу семьи, а у меня та и семьи толком нет а родственники и собираться не захотели, по тому что у каждого свои проблемы и тратить своё время на это им не очень уж и хочется. Вот и почему я сейчас возле надгробия одна, говоря к маме какая то тревожность была у меня на душе, а как только я подходила к этому месту по моему телу прошли тысячи мурашек, но это даже не страх что то хуже и вовсе не похоже на это. Спустя полтора часа я всё таки покинула то место, но за всё это время я й капли слез не проронила, почему то я стала менее эмоциональной. Доходя к дому как раз таки в этому же парку я увидела знакомый силуэт, это был тот самый парень с крыши. Увидев девушку парень ей помахал привет. Казалось бы девушка просто помахала ему в ответ, но парень сам не замечая того стал улыбаться. А девушка же в тот момент более искренней улыбки ещё никогда не видела, она такая нежная и ласковая что наверное только мать могла ей так улыбаться. Свернув за угол я вошла в подъезд и больше не видела того парня но улыбаться я так и не перестала.
__________________________________
Фух... два дня писала старалась сделать максимально большую главу но получилось только на 801 слово, но всё же это больше чем раньше, всем спасибо кто читает<3, постараюсь выпустить скоро проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN
RomanceНа глазах девушки появлялась белая пелена она впервые за столь лет у неё на глазах, но даже это парня не сподвигло на какие-то чувства он встал и лишь безразлично посмотрев на неё ушёл куда то в даль...