В каком-то бреду я провела два дня не помню где спала что ела и вообще что делала. Я пролежала на полу очень много времени, я не знаю как я оказалась на кровати, в голову лезут плохие мысли, если бы могла я бы уже утонула в них, я не чувствую себя живой ведь нож в сердце мне уже вставили, хотелось бы просто забыть Костю, не знать и не видеть его тогда на крыше, но видимо у меня судьба такая чтобы вечно страдать, просто не понимаю да что я сделала в этой грёбаной жизни не так, за то что мне приходится сейчас так мучаться. Лёжа под теплым одеялом мне очень холодно, я опять болею чем то вроде и мне вновь никто не нужен, кроме лью на сердце ликви молли. Ненавижу любовь ведь вместе с ней всегда приходит и боль, никогда у меня не было отношений которые можно вспомнить с улыбкой на лице, и влюбляюсь я вечно не в тех людей. Впервые в жизни я призналась кому то в своих чувствах и очень сожалею что я это сделала, ведь вновь осталась одна, мне бы очень хотелось бы чтобы меня обняли и сказали что всё хорошо, или же у меня хотя бы был человек которого я могу обнять, но обниму в ближайшее время только смерть. Я лежала не подвижно очень долгое время, и убеждала себя что внутри у меня пусто, и я уже не способна что то к кому то чувствовать, корме отвращения, но кровавое и измученное сердце говорило обратное, оно всё ещё продолжало любить его того самого парня из-за которого оно теперь кровавое. Пролежав ещё не понятное количество времени я уже знала как я умру, конечно очень бы хотелось нормальные похороны, но у меня попросту нету не друзей, не родственников, поэтому меня даже в гроб не положат. Очень грустно на самом деле это осознавать но сейчас это малое что меня волновало. Кое каким образом поднявшись с кровати, я ушла на балкон, взяв последнюю пачку сигарет с стола я открыла достала сигарету, и поднесла её к рту, после сделав первый затяг, моментальное расслабления окутало моё тело, и мимолётная кучка мурашек прошлось по моей коже. Но мне этого не достаточно, сейчас это не те ощущения которые мне нужны, я не хочу думать о наркотиках, я сейчас не могу здраво мыслить, я вообще в принципе не знаю меры и если я за это возьмусь то исход у этой ситуации будет только летальный. Но как можно понять, девушке в этом состоянии плевать о последствиях, а с другой стороны да если даже и погибнет то терять ей ничего. Поэтому потушив сигарету, она направилась на выход с балкона, сначала она пошла чистить зубы и умываться, а после переоделась. Взяв ключи я направилась закрывать входную дверь, уже спускаясь по лестнице у меня потемнело в глазах, я остановилась, простояла где то минуты две и вроде всё уладилось. Выйдя с подъезда я села на скамейку, такое странное чувство, но наверное это из за того что я впервые за несколько дней вышла на улицу. Пройдясь дальше по парку, я уже целенаправленно шла к той самой кафешки, я не ела не понятное количество дней, мне нужно хоть кофе выпить. Подходя к кафе, очень сильно нахлынули воспоминания, слёзы уже начали поступать к моим глазам, но я не дала волю эмоциям.
И пока я летала в своих мыслях, кто то разлил на меня своё кофе. Он начал извиняться, а у меня попросту не было сил чтобы возмущаться, я не хотела не каких скандалов и ссор ведь мне их достаточно, да и тем более я сама виноватая. Но вдруг наши взгляды пересеклись, и я буквально налетела на парня с обнимашками. Парень сначало ничего не понял, но когда рассмотрел лицо, обнял в ответ, как же мне этого не хватало последние время. А в парне я узнала Влада он практически не поменялся с нашей последней встречи. Вот и судьба нас обратно свела. Мы сели за самый ближайший столик и начали говорить о чём только можно, да странные немного все эти ситуации, да что там мелочиться вся моя жизнь сплошная странность. Смотря на него я думала только об одном, целый день у меня мысли только о наркотиках и вот сама судьба даёт мне шансы, получит сегодня огромный кайф, так почему же не воспользоваться им? Я правда не хотела думать о наркотиках, не хотела такой исход жизни, но мысли про них заполнили всю мою голову, сейчас Влад для меня это просто человек у которого есть то что для меня нужно, который может без б, достать их. Парень как раз что то бурно рассказывал, но вдруг из моих мыслей меня прервал его вопрос.
- Ты как то измученной выглядишь, всё в порядке? - Парень очень волновался за девушку.
- Да, да всё нормально, просто легла вчера поздно... - Девушка очень замешкалась над вопросом, и не знала что ответить, поэтому и наговорила какой то хуйни.
- Ты лучше расскажи что там у тебя с работой? - она решила быстро перевести тему, да и тем более этот вопрос её интересовал с момента их столкновения.
- Ань, ты знаешь всё так же, не смогу я бросить эту работу, всё таки основной заработок - Влад был очень удивлен почему девушка задала ему именно этот вопрос.
- А ты чего интересуешься? - он очень внимательно ждал ответа Ани.
- Да так, просто... - девушка не знала как уйти от вопроса.
- Ты опять за старое взялась? -
парень не хотел, чтобы девушка опять к этому возвращалась.
- Неее, ты что я таким больше не занимаюсь, и не буду - девушка очень хорошо умела врать. Убедительный взгляд, ловкость слов и уверенность в себе.
- Я очень надеюсь на... - парня перебил звонок, быстро сказав что то на прощание, он покинул кафе. Не долго думая я тоже ушла. А домой возвращалась уже с белым пакетиком, да конечно я не меняюсь. Ну, а что вы хотели? если когда они обнимались, Аня увидела у него в кармане, то чего хотела сегодня целый день, ну а вопросы эти нелепые к чему тогда? А к тому что они реально её интересовали.
Девушка шла всё время достаточно медленно, только вот войдя в подъезд идя по лестнице, я пару раз споткнулась, ведь почему то я очень боюсь увидеть Костю здесь, моё моральное состояние сейчас не из лучших, а выдавливать из себя улыбку, у меня плохо получается, да и вообще мне сейчас очень больно видеть его, слышать его и думать о нём, но он так и лезет в мою голову. Уже дома сидя на кухне я рассматривала содержимое пакетика, в этот раз его больше, я могу конечно разделить на два раза, но нахуя это мне надо?
Употребив всё то что там было, мой мозг как будто не работал, вот как будто мои мысли затуманенные, но это ещё не всё, всё было и хорошо до одного момента, пока стены не стали суживаться, каждая стена которая была на кухне, с каждой минутой была всё меньше и меньше. Я звала кого-то на помощь, я кричала помогите, но всё бестолку. Сколько провела я в этом бреду не знает никто, а что было потом, просто на голову не налезет. Не помню впринце что произошло, но сейчас лёжа на полу в пред смертном состояние, мне похуй.______________________________
Как думаете будет плохой конец или же счастливый ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN
RomanceНа глазах девушки появлялась белая пелена она впервые за столь лет у неё на глазах, но даже это парня не сподвигло на какие-то чувства он встал и лишь безразлично посмотрев на неё ушёл куда то в даль...