Стоя возле надгробия матери я захлёбывалася слезами, и не понимала за что мне это всё,мы не были с ней какими-то подружками она что и делала то что ругала меня вечно и оскорбляла, но так было не всегда началось это когда я заканчивала девятый класс у нас должен был быть выпускной и мама опоздывала на него и я всё время наберала её и подганяла хотя вряд ли от этого что то бы изменилось но всё же. Мать в своё время уже как раз таки выехала на объездную трассу и чтобы доехать быстрее она решила обогнать фуру которая была впереди неё но из-за того что она была большая мама не увидела светофор и то что фура останавливаться и врезалась в неё было огромное ДТП все и визде говорили о нем а точнее о том что водитель фуры умер . Мать же только сотрясение мозга получила но из-за того что она была виновницей аварии она перенесла много судов но мать через сотрясение практически всё забыла вплоть до имени и поэтому делу не дали дальше развиваться или же я просто нашла хорошого адвоката, позже мать стала очень агрессивной и когда попала домой готова была перегрызть мне глотку за то что я не помыла посуду.Вернулась ли память к ней? Да но только фрагментами и то не всё . Потом месяцев через три она начала употреблять алкоголь. За неделю до её смерти у неё был передоз алкоголем но мать осталась в живых её смогли откачать но в этот раз всё было очень плачевно её уже мертвой нашли на полу .Поэтому сейчас стоя и обмышляя над всей ситуацией я виню только себя за то что не могла остановить её тогда неделю назад я даже дома тогда не появилась знаете не очень уж хотелось видеть маму в таком состоянии, виню себя за то что подганяла её и она врезалась в эту ебучую фуру . Только я виноватая за то что она лежит сдесь в гробу и ни кто больше. Я рыдала и очень громко меня еле оттянули от надгробие ведь уже темнело и нужно было ехать домой. Сидя в машине я не понимала что происходит и где я. На следующий день я не могла встать с кровати я не помнила как я сдесь оказалось, наверное кто-то из родственников привёз сюда. Но нужно было встать хотя бы переодеться потому что я была в том самом платье что и на похоронах всё бы та ничего просто жутко лежать в нём переодевшись я обратно легла в кровать потому что ходить нормально по этому дому я не могу . Всё пропитано матерью от запаху жира на кухне до запаха алкоголя, было очень плохо и я не знаю как жить, скорее всего я съеду с этой квартиры и начну жизнь с чистого листа. Но видимо не сегодня и точно не завтра ведь я даже с кровати еле встала.
_____________________________________Ебать первый фанфик пишу, не знаю норм или нет, решать вам скоро прода <3
482 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN
RomanceНа глазах девушки появлялась белая пелена она впервые за столь лет у неё на глазах, но даже это парня не сподвигло на какие-то чувства он встал и лишь безразлично посмотрев на неё ушёл куда то в даль...