Да я ебанутая

1.3K 40 7
                                    

Проснулась я где-то вечером, в днях я уже запуталась поэтому представления не имею какой сейчас, да и вообще сколько дней я спала, поднявшись с кровати пошла искать телефон, долго искать не нужно было ибо он просто разрывался от звонков, там было куча пропущенных от Влада. Скорее всего я только в этот момент начала понимать в какую хуйню я вязалась да и то не до конца.
Вот я сижу на кухне пю стакан воды и уже раз сотый решаюсь ответить на его звонок. А я ведь только нашла с ним общий язык и сейчас всё наше общение пропадёт, но сколько уже можно продолжать этот детский садик отвечу я ему ну и что, не убьет же он меня, да даже если и убьет, здесь меня ничего не держит ну разве что Костя и то наверное он уже и не помнит меня.
С трясущами руками я всё же нажала кнопку "принять вызов".
Возможно в будущем это станет моей большой ошибкой, но как вы уже поняли я не умею думать о последствиях. Взяв трубку я решила что лучше я сначала его выслушаю чем начну с лёту оправдываться. Молчание, долгое молчание и наверное только спустя минуты две он начал говорить. И даже не ругать, а что то очень спокойным тоном объяснять. Он говорил что то про то что, почему я не вышла на работу и спрашивал не случилось ничего ли со мной, скорее всего ему даже на дум не спало что я взяла и снюхала всё содержимое пакетика, и в этом состоянии была не в силах пойти так скажем торговать, конечно ведь в его глазах я обычная девушка с непростой жизнью, которая вряд-ли способна на такой поступок. Сказав лишь то что я отравилась чем то и не смогла выйти на роботу, а потом же телефон разрядился и сообщить ему об этом я не могла, я хотела уже и закончить этот прекраснейшей розговор, но не тут то было после этого он мне назначил встречу на завтра. Всё тут то я и пропала ну либо он меня раскусил либо он реально тупой. Конечно врать то я умею, только вот то что товару у меня стало намного меньше вот это проблема, ладно потом разберемся. Поэтому я решила поспать, да снова поспать, только вот это мне не удалось. Но полный пиздец начался к концу дня я скурила две пачки сигарет, но это уже не те ощущения которые мне сейчас были нужны, от них я не получаю уже то удовольствие и расслабления что раньше это в один момент очень бесило а в один становилось очень страшно что это я только день не употребляла а что тогда будет дальше. Я ходила не могла найти себе места, с одной части квартиры к другой, я хожу уже более двадцати минут, согласитесь странно зависимость же не может появиться после одного пакетика, не так ли? Но оказывается сегодня я поняла обратное. Всё довольно не понятно и плохо как по мне, но спустя ещё где то час я уже сорвалась и начала прям бегать по дому в надежде найти ещё маленький пакетик, с этим стрессом я забыла где я их прятала и от этого я становилась ещё злой, но чудо всё таки произошло я нашла их, хотя лучше бы не происходило, да я опять совершаю полною хуйню но мое внутреннее состояние говорило обратное. Взяв пакетик я его открыла и приняла всё содержимое, сейчас я получаю очень несравнимое чувство даже та самая банальная любовь с этим не сравнится. Долго я наверное провела в таком состоянии, но тогда мне было всё равно на всех и всё. На следующие утро у меня была встреча с Владом надо было встать по раньше, но сейчас мне это просто чисто физически не возможно. Я проспала эту встречу но на удивление мне когда я пришла он ещё стоял и ждал меня, только вот попросил он мне принести весь товар что остался у меня ему. Я по жизни очень тупая как можно понять да и тем более сейчас я почти ничего не соображала поэтому и принесла ему весь товар который был у меня, в надеждах что он не помнит сколько их было. Подойдя к нему я наверное несколько раз чуть не упала. Тогда мне было очень плохо и Влад это заметил.
- Аня что с тобой - парень махал своей рукой перед лицом девушки.
Девушка всё так же продолжала летать в облаках.
- Мне это с каждой минутой всё больше и больше не нравится - парень в миг стал очень испуганным, до него только сейчас дошло почему девушке плохо и почему она не вышла на работу.
- Извини я не много задумалась - девушка пыталась понять что он говорил ей всё это время.
- Задумалась? Ань да ты не понимаешь куда ты вляпалась - парень был очень зол на девушку.
- Всё я понимаю - девушка всё так же оставалась спокойной.
- Хорошо, а деньги ты мне за тот товар который ты использовала вернёшь? Или может пакетиками отдашь? - парень старался не срываться на девушке ведь помнит как он таким был.
- Я что нибудь придумаю - здесь уже и девушка замешкалась.
- Смотри я могу закрыть весь твой борг только под предлогом что ты больше не употребляешь и не работаешь в этой сфере - парень хотел чтобы девушка продолжила жить нормальной жизнью.
Девушка согласилась и они разошлись скорее всего они больше и не увидятся если судьба ещё раз не сведёт. И вроде бы вот она идёт домой и всё хорошо только вот остаться на ночь дома она не намерена, сегодня она идёт в клуб, на деньги которые остались после первых клиентов, да согласна она ебанутая.

____________________________

Не много не то как я представляла себе в голове но всё же

Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN Место, где живут истории. Откройте их для себя