Счастливый конец или плохое начало?

1.4K 65 5
                                    

Открыв глаза, я не понимала где я, да и вообще что я здесь делаю, возле меня на стульчику спал какой то парень, он был скрученным в калачик, ему явно было не удобно, ну и почему он идёт на такие жертвы, а главное ради кого, меня что ли? Далее осмотрев всю комнату я поняла что я в больнице, только вот каким образом я здесь оказалась, и кто этот парень, сама я смутно помню вчерашний день или же и вовсе не вчерашний, я попыталась встать но у меня попросту не было сил, да и капельница мешала, оставалось ждать пока встанет этот парень, мне его даже будить не хотелось, ну уж очень милый он был. Лёжа на кровати, я пыталась уснуть чтобы хоть как то убить время, но видимо я уже достаточно выспалась. Поэтому я продолжила рассматривать комнату, но долго мне это делать не пришлось ведь проснулся тот парень. Когда я увидела его лицо, что тот внутри сжалось, вмиг все воспоминания вылезли наружу моими слезами. Плакать в тот момент крайне не хотелось, но в этот момент я просто не смогла сдержать свои эмоции, я начала очень сильно рыдать. Парень же в этот момент был очень рад тому что девушка очнулась, но когда она начала плакать, он сразу понял из за чего слёзы и быстро начал успокаивать её. Аня не ожидала такого действия от парня ведь в прошлый раз он просто развернулся и ушел. Девушка вытянула с руки капельницу и ответила на его объятия, а спустя ещё некоторое время прижалась ещё сильнее к нему и начала плакать ему в кофту, а он же гладил её по голове. Спустя минут двадцать Аня более менее успокоилась, но вылазит с объятий парня не собиралась, она потребовала рассказать что с ней произошло и вообще как он тут оказался.
- Всё произошло вчера утром, в тот день я хотел прийти к тебе и поговорить о том случае в кафе, я долго думал на счёт идти или нет, решил что лучше пойти и поговорить чем жалеть всю оставшуюся жизнь, но когда я пришел к тебе домой входная дверь была открытая настежь, а ты лежала на полу без сознания, я сразу позвонил в скорою и тебя забрали сюда, у тебя было пред смертное состояние, врачи размахивали руками, но к счастью или к сожелению сейчас в мире всё решают деньги и всё обошлось - всё это время они седели в обнимку, и никто не хотел отпускать друг друга.
- Тоесть ты им заплатил чтобы меня "вылечить" ? - девушка внимательно ждала ответ парня
- Тоесть тебе это не обязательно знать - парень пытался как то уйти от этой темы
- Так а что на счёт разговора, ради которого ты шёл ко мне ? - пока что больше всего девушку волновал только этот вопрос.
- Ань я очень глупо повёл себя в тот день, я просто боялся что ты станешь одной из тех девушек которым я разбил сердце, я очень сильно полюбил тебя за это достаточно маленькое время и не хотел бы повторить очень больную ситуацию для меня... я пойму если ты не сможешь простить меня, я правда не хотел такой исход ситуации, я просто хотел уберечь тебя от боли которую я могу принести тебе в жизнь, но сделал ещё хуже - парень вот вот бы и сам заплакал.
- Я понимаю тебя, ты не в чём не виноват, я никогда не держала на тебя зла, ведь любовь к тебе намного больше - девушка очень искренне говорила это.
К этому моменту они уже смотрели друг на друга, парень очень аккуратно убрал прядь волос с лица девушки, и подвинул её к себе ещё ближе, он обхватил своими руками её лицо и начал вовлекать в поцелуй, девушка неуверенно начала отвечать на поцелуй и уже спустя несколько минут их языки сплелись в жарком танце. Спустя ещё какое-то время они отстранились друг от друга. Девушка покрылась лёгким румянцем и старалась не смотреть парню в глаза, но их идиллию прервал врач, он попросил выйти парня на пару слов. Это очень напугало девушку и она в предвкушении седела и ждала Костю.  Зайдя в палату парень был каким то грустным что очень не нравилось девушке.
- Ань у тебя в крове найдено очень много наркотиков, если ты и дальше будешь это продолжать, то хорошим это не закончится - парень волновался за девушку ведь понимал что с этим шутки плохи.
- Я не знаю как вылезти с этого дерьма, думаешь я подсела на это от хорошей жизни? - девушка испытывала сейчас много чувств, так что здесь даже не опишешь её состояние.
- Ты бросишь это ради нас? - парень сел напротив Ани и взял её за руку.
- Ти сказал "нас" или я что то не то услышала? - девушка думала что он оговорился.
- Да, Ань нас, ты же не против стать моей девушкой? - парень очень внимательно ждал ответа девушки.
- Конечно нет - девушка очень сильно прижалась к парню и хотела бы так просидеть всю вечность.
    
                          ***
Через несколько дней Аню выписали с больницы и вроде как они съехались и живут вместе, девушка больше не на наркотиках и сейчас у них всё хорошо, о такой жизни они только мечтать могли, только вот будет ли так всегда? никто точно не знает,как говорится меньше знаешь крепче спишь...

_______________________________
 
Вот и конец этой прекрасной истории, а такая она или нет решать вам, спасибо большое за прочтение всех люблю, в скором ожидайте новый фф, этот фанфик написала Анютка, до скорых встреч <³

🎉 Вы закончили чтение Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN 🎉
Вытащи меня из этого дерьма||PLOHOY PAREN Место, где живут истории. Откройте их для себя