Сфотографировав Ань Жуаня, Берни вышел из помещения.
Доктор же опустился на колени и, достав из тазика длинную плоскую рыбину, протянул её Ань Жуаню.
— Смотри, это очень вкусно. Попробуй, может понравиться.
Ань Жуань не мог понять слов доктора, но понял то, что он имел в виду. Улыбнувшись ему, он протянул руку чтобы взять рыбу.
Вновь используя свои коготки как нож, он удерживал рыбу левой рукой, а правой нарезал её.
Съев кусочек он остановился смакуя вкус.
Рыба была очень вкусной, и имела интересную особенность заключающуюся в том, что у неё был еле заметный горьковатый запах, который, как догадался Ань Жуань, исходил от чёрных пятен на мясе.
Он незаметно для окружающих использовал свою силу воды, чтобы прочувствовать изменения в своём теле после того, как он съел рыбное филе.
Несмотря на то, что доктор попробовал рыбу, Ань Жуань все равно чувствовал некоторую настороженность. В конце концов, эту рыбу ему прислал профессор.
До конца света, ознаменовавшем начало апокалипсиса, Ань Жуань жил в привилегированной семье из-за чего был наивным и беспечным. После начала конца света ему пришлось пережить множество потерь и стать предельно осторожным человеком.
Его духовная сила воды сейчас была слаба настолько, что ей нельзя было присвоить даже первого уровня, оттого он очень неуверенно съел этот кусочек рыбы.
Но даже если его духовная сила была слаба, он все ещё мог очистить свой организм от вредоносных веществ, которые могли содержаться в рыбе.
Вскоре он обнаружил в своей крови чёрную нить, что была тоньше волоса.
Приобретшая чёрный цвет под воздействием его силы, эта нить абсолютно точно была вредоносной!
Чёрная нить вместе с кровью текла по его телу и в мгновение ока прикрепилась к внутренней стенке сердца.
Поражённый подобным, Ань Жуань поспешно призвал свою силу, формируя тонкую струйку воды.
В тот момент, когда он уже хотел было очиститься от чёрной нити он увидел, что его сердце изнутри засветилось мягким голубым светом.
Свет исчез так же внезапно, как и появился, а в след за ним исчезла и чёрная нить.
Удивленный этим Ань Жуань тщательно проверил своё тело ещё раз, но не обнаружил в нём и следа от чёрной нити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал русалом и позволил себя приручить
Научная фантастикаАнь Жуань обладал силой управлять водой. Он путешествовал меж миров и неожиданно стал русалом продающимся аукционе. Русалки с острова Сио Синци были ужасно свирепы и жестоки, но только их пение могло излечить болезненные духовные бунты. Поэтому люди...