Глава 7. Ответственный хозяин

890 102 29
                                    

Услышав шум, Норман обернулся и его глаза расширились от удивления.

Ань Жуань же подметил что мужчина был очень хорошо сложен. У него были хорошо развитые крепкие мышцы, увидев которые он не смог сдержать внутреннего вздоха, настолько хорошо был сложен его нынешний «хозяин».

Он скользнул взглядом по всевозможным тренажёрам и заметил слева от себя небольшую комнатку.

Не обратив внимания на реакцию мужчины, он быстро дополз до этой маленькой комнатки и толкнул дверь. От увиденного внутри он не смог сдержать своей радости.

Он нашёл ванную!

Он уже заполз было внутрь, как кто-то ухватил его за хвостовой плавник и потянул обратно, заставив обернуться.

Это оказался Норман. Он нагнулся и правой рукой схватил его хвостовой плавник однако при этом, его взгляд на Ань Жуань остался безразличным.

— Отпусти меня, — почувствовав сильное колебание ауры, Ань Жуань нервно сглотнул и легонько дёрнул плавником.

Норман не понял того, что сказал русал, но отчётливо услышал мольбу в его мягком голосе.

Некоторое время он пребывал в сомнениях, но всё же отпустил хвост Ань Жуаня.

«В ванной нет ничего ценного, что же там могло так заинтересовать этого русала?»

Получив свободу Ань Жуань поспешил полностью заползти в ванную, после чего, в последний раз взглянув на Нормана, с силой ударил хвостом по двери без труда захлопывая её.

Немного подумав о случившемся, он неуверенно подполз к двери и потратил некоторое время и усилия, чтобы отпереть её.

Сделав это, Ань Жуань немного нервно выдохнул и наконец оглядел ванную.

«Унитаз, туалетная бумага, прекрасно, всё есть!»

Немного повозившись, он всё же смог усесться на унитаз точно в так же, как это делают люди, только его хвост был высоко задран, полностью перекрывая обзор.

Сохранять такое положение было сложно и ему пришлось задействовать руки.

В противном случае гладкая рыбья чешуя скользила по керамике и он постоянно соскальзывал с унитаза вперёд.

«Эх, если бы только здесь были поручни!» подумал Ань Жуань.

Стоило ему сделать свои дела, как унитаз под ним автоматически смыл, а следом за этим автоматический освежитель воздуха издал свой «пшик!». Ань Жуань в это время потянулся за туалетной бумагой правой рукой, левой же крепко держась за унитаз, с помощью большого усилия продолжая удерживать себя в сидячем положении из-за чего она мелко дрожала.

Я стал русалом и позволил себя приручитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя