— Нравится? — спросил Норман у русала, смотрящего на него с нетерпеливым ожиданием.
Ань Жуань понял что сказал Норман, но подумав о том, что он русал и поэтому не должен понимать человеческий язык, подавил в себе порыв понимающе отреагировать и вместо этого просто медленно протянул руки к капитану стражи.
Но почти сразу обернулся на Нормана, отдёрнув руку, из-за того что подумал, что тот может разозлился на него из-за такого.
— Дай ему это, — приказал Норман капитану одного из отрядов стражи.
Капитан отряда стражи, напрягшись, медленно подошёл к русалу, готовый к тому, что тот в любой момент может напасть на него и осторожно вложил кристаллизованное ядро в его ладонь.
Но молодой русал остался послушным и продолжил тихо сидеть на руках у Его Величества и, получив в руки кристаллизованное ядро, улыбнулся ему.
Увидев его улыбку, капитан стражи замер, словно громом поражённый, а его сердце, замершее на секунду, бешено заколотилось.
«Русал Его Величества слишком милый! И такой красивый!»
Норман же на это еле заметно приподнял свои брови.
«Неужели русал подумал, что это капитан подарил ему кристаллизованное ядро и поэтому улыбнулся ему?»
— Прочь, — приказал он, посмотрев на капитана безымянного отряда стражи.
В последний раз взглянув на русала, капитан стражи удалился с большой неохотой.
Ань Жуань незаметно привёл в движение свою водную силу и тотчас ощутил энергию заключённую в кристаллизованном ядре.
В мире зомби-апокалипсиса зомби-ядра давали ему точно такое же ощущение.
Он держал ядро зверя Хару обеими руками и его взгляд горел от нетерпеливого желания поскорее повысить уровень своих способностей с его помощью.
Но не сейчас, поскольку, когда он поглотит энергию из ядра изменения в нем будут очевидны, поэтому он решил повысить свой уровень, когда останется в одиночестве.
Он был так счастлив, что его хвост бессознательно заходил вверх-вниз.
«Как здорово! Это кристаллизованное ядро второго уровня! Его хватит чтобы поднять мою силу на первый уровень и в ядре при этом ещё излишки останутся!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал русалом и позволил себя приручить
Научная фантастикаАнь Жуань обладал силой управлять водой. Он путешествовал меж миров и неожиданно стал русалом продающимся аукционе. Русалки с острова Сио Синци были ужасно свирепы и жестоки, но только их пение могло излечить болезненные духовные бунты. Поэтому люди...