part 11

11.8K 197 16
                                    

~Для начала просмотра этой серии, советую включить эту песню~

°Listen to Renegade by Aaryan Shah°


Тесса: неа. Хочу лечь спать, сил нет

Т/И: пошли тогда ко мне в комнату.

Переодевшись в пижамы, и выключив свет, они легли на кровать в обнимку.

Тесса: Т/Иш, может, у нас есть шансы, стать лучшими подругами?

Т/И:думаю, можно попробовать) а сейчас, спать!

///

На улице идёт дождь. Время 11:49. Идёт пара астрономии.  Ничего интересного небыло. Можно сказать..а хотя, нет. Тебе было и вправду скучно. Не дожидаясь звонка, девушка забрала свои вещи и вышла из аудитории

Преподаватель: Мисс Т/Ф, вернитесь пожалуйста на своё место! Пара ещё не закончилась!

Т/И: мне плевать

Преподаватель: в таком случае, направляйтесь к директору!

Т/И: ага

Закатив глаза сказала ты и ушла. Ясень пень не к директору. Гуляя по пустым коридорам, девушка забрела в туалет, где употребила опять же героин. Немного подождав действия наркотика, девушка вышла из уборной. Оставив свои вещи в шкафчике, она пошла вниз к выходу.

Заворачивая за угол школы, она направилась на большое футбольное поле. Где в тёплое время года, проводится физ-ра.

(Берите в основу только само поле и лес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Берите в основу только само поле и лес. Всю цивилизацию не берите)


Из-за дождя, твоя одежда была уже мокрая, как и сама ты. Посмотрев в окна института, ты встретилась взглядом с Чейзом. Улыбнувшись дьявольской улыбкой ты пошла дальше.

Т/И: ты что тут делаешь? Дождь ведь.

Спросила ты Джеймса, он учится с тобой в группе.

Джеймс: такой же вопрос к тебе

Т/И: я в окне увидела тебя, подумала, составить тебе компанию. У тебя что-то случилось?

Джеймс: с девушкой расстался

Т/И: вот сучка! Как такого горячего парня, можно было бросить?

Джеймса: ты так думаешь?

Т/И: ага, пошли со мной))

Джеймс: куда?

Т/И: тебе понравится

Взяв его за руку, ты повела его через все поле, а после зашли в лес, который там находился.

Джеймс: куда мы?

Т/И: боишься?

Джеймс: с чего взяла? Просто интересно

Т/И: почти дошли)

Ухмыльнулась ты, и пошла дальше. Отпустив его руку, ты начала идти  быстрее.

Джеймс: куда так рванула?

Ты ничего ему не ответила, просто продолжила идти.

𝕝𝕒𝕤𝕥 𝕓𝕣𝕖𝕒𝕥𝕙Место, где живут истории. Откройте их для себя