~Для начала просмотра этой серии, советую включить эту песню~
°Listen to Pacify Her - Melanie Martinez (Slowed) by drew°
//8:12 am.
Девушка открыла глаза от шума капель дождя, которые бились об окно. Сегодня выходной, поэтому она спокойно лежала в кровати.
Повернувшись на другой бок, она увидела парня. Который мирно спал лицом в подушку. И явно небыл готов вставать в такую рань.
Воспользовавшись моментом, она тихо встала с кровати, подошла к шкафу парня, взяла шорты и футболку, и пошла в ванную комнату. Где сходила в душ, умылась, сделала небрежный пучок, и переоделась
Спустившись вниз на кухню, ты для приличия начала готовить завтрак на двоих. Посмотрев, что есть в холодильнике, ты взяла нужные продукты, и начала готовить. Спустя минут 20, еда была уже на столе.
Поставив последнюю тарелку, ты увидела парня, который наблюдал за тобой из-за угла. От чего ты испугалась.
Т/И: ты напугал меня!
Пэйтон: и тебе доброе утро)
Подойдя к тебе, он поцеловал тебя в макушку, ведь ты ему была по грудь.
Пэйтон: я думал, что ты убежала. Но от этой мысли, меня отогнал, прекрасный запах еды.
Т/И: садись завтракать, я старалась)
//after 15 minutes...
Пэйтон: это было очень вкусно, признаюсь ахаха
От его слов, на твоём лице появилась улыбка.
Т/И: спасибо)
Забрав у него пусную тарелку, ты начала её мыть, как и предыдущую посуду.
Пэйтон: может останешься у меня?
Т/И: не знаю даже..как-то не удобно
Пэйтон: брось, я живу один, никто не придёт. Да и к тому же, на улице холодно и дождь идёт.
Т/И: ладно. Останусь. Что будем делать?
Пэйтон: предлагаю сначала посмотреть фильм, а там видно уже будет)
Т/И: иди тогда выбирай фильм, а я вкусняшки какие нибудь найду.
Пэйтон: есть мэм!
От этого, мы оба посмеялись и разошлись.
//30 minutes later...
Мы сидим с Пэйтоном, и смотрим фильм. Моя голова лежит у него на коленях, а его руки уже давно распустили мой пучок, и перебирал мои волосы.
Т/И: что ты делаешь?
Пэйтон: они такие мягкие у тебя
Т/И: знаю хаха
Пэйтон: тебе идёт моя одежда
Т/И: я тебе её верну позже!
Пэйтон: не надо) оставь себе