Т/И: В принципе все, осталась одежда
Говорила сама с собой девушка. Когда она была полностью готова, она захватила с собой сумочку и спустилась вниз. Где уже завтракали родители.
Отец: доброе утро, садись есть, и поедем. Сегодня сама сможешь домой прийти?
Т/И: да, конечно, а почему?
Мама: нас вызывают на работу. Она до поздно будет.
Т/И: ну ладно.
Ты учишься на 2 курсе в институте. 1 курс ты училась в LA, до переезда. Переехали вы сюда летом. Так что ты уже успела узнать, что, где, да как находится.
Отец: давай, на связи)
Т/И: хорошо
Девушка вышла из дорогой машины, и пошла в институт.
Естественно на ней были взгляды, по типу-у нас новенькая?
-кто это ещё?
-ты её видела?
-боже, что за формы
-я раньше её тут не виделИ все в этом роде. Найдя кабинет директора, ты без стука зашла в кабинет.
Т/И: здравствуйте, я Т/И Т/Ф. Новенькая из LA.
Директор: здравствуй, помню. Но впредь, когда заходишь в кабинет, стучись. Вот твоё расписание, и номер шкафчика. Удачного дня.
Тебя проводить до аудитории?Т/И: было бы не плохо.
///
Директор: студенты, прошу внимания! В вашей группе, будет учиться новенькая, зовут Т/И. Прошу любить и жаловать.
Преподаватель: садись на любое свободное место)
Ты посмотрела всю аудиторию, свободные места были только:
🟧🟧 🟫
🟥🟥 🟥🟥 🟥🟥
🟥🟥 🟥🟥 🟥🟥
🟥🟥 🟥🟥 🟥🟥
🟥🟥 🟩🟥 🟥🟩
🟦🟩 🟥🟩 🟩🟥
🟧-стол преподавателя
🟥-занятые меня
🟩-свободные
🟫-дверь в аудиторию
🟦- место, которое выбрала Т/И
10:24. Идёт уже вторая полупара первой пары.
Ты спокойно сидела и слушала преподавателя, но тут тебе прилетает бумажка, на которой было написано:
"За сколько берёшь малышка? Нас парней тут много, сил хватит?"
Да, признаю, мне было не приятно такое слушать от парней. Но, что я могу поделать, если они конченые?!
Т/И: можно выйти?!
Преподаватель: да, конечно.