part 18

10.4K 164 9
                                    

~Для начала просмотра этой серии, советую включить эту песню~

°Listen to Heaven by FINNEAS°

Время 14:28. Все ученики сидят в спортивном зале. Гробовая тишина. Слышен лишь голос директора в микрофон. Рядом с ним стоит полиция.

Директор: добрый день. Хотя, можно так не считать. Две недели назад, у нас произошла трагедия. Был обнаружен труп возле озера, нашего студента 2 курса. Тут среди вас, присутствуют друзья этого погибшего. Так как и родные. Приношу свои искренние соболезнования...

Директор говорил и дальше лекцию про безопасность. Мол мы ещё дети, которые ничего не понимают. И т.п. Всё это собрание, я ловила на себе взгляды Пэйтона. Меня это начало бесить, поэтому, я молча встала, не дожидаясь конца собрания, и ушла.

Тесса: стой!

Послышался голос подруги в конце коредора.

Т/И: ты почему не на собрание?

Тесса: увидела, что ты ушла, пошла за тобой.

К этому времени, она уже подошла к тебе.

Т/И: Тесс..

Тесса: мм?

Т/И: мне мало..

Тесса: нет. Тебе хватит!

Т/И: я прошу! Последний раз.

Строила ты щенячие глазки подруге, ведя её в туалет.

Тесса: Т/Иш, ты и так под кайфом.

Т/И: ну зай..

Ты поцеловала свою подругу в щёчку.

Тесса: обещаешь, что это последний раз?

Т/И: да

Тесса: смотри мне.

Она достала таблетки, и дала тебе одну.

Т/И: я тебя обожаю)

////

Пары давно закончились, а я остался по просьбе учителя. Мол помочь отнести учебники. Закончив м учебниками, я пошёл по коредору вниз, к выходу.

Но мой взгляд остановился на двери под номером 271. Потомучто от туда, прозвучал какой-то писк.
Это был кабинет, небольшой. В нём не учились. Можно сказать, что был он для кладовки что-ли? В общем, много разной хуйни там лежит.

𝕝𝕒𝕤𝕥 𝕓𝕣𝕖𝕒𝕥𝕙Место, где живут истории. Откройте их для себя