~Для начала просмотра этой серии, советую включить эту песню~
°Listen to Tom Odell - Can’t Pretend ( Slowed ) by blackoutaudios°
Через несколько минут ты уже шла обратно. Всё также не спеша. Сзади, ты слышала, как ломаются ветки. Ты склоняла это на то, что это просто животные.
Но тут тебе закрывают рот рукой, что-бы ты не кричала, и прижимают к дереву.
Пэйтон: ты почему ушла?
Т/И: Мурмаер, ты нормальный?! Я испугалась вообще-то!
Выбравшись из его руки, сказала ты.
Пэйтон: а ничего что ты ушла молча, никому ничего не сказав?
Т/И: я хотела прогуляться! И вообще отпусти меня!
Пэйтон: неа, мне нравится, когда ты в безвыходной ситуации. Сразу такая слабая, и с тобой можно сделать всё что угодно.
Т/И: ты о чем вообще?!
Пэйтон: примерно об этом
Тут парень резко поцеловал тебя в губы, схватив тебя за шею, и слегка сжав её.
Ты же не сразу поняла, что он сделал. Но его чертовски вкусные и пухлые губы, манили тебя. На что ты и собственно ответила на этот чертовский поцелуй, положив свои руки на шею парню.Парень подхватил тебя на руки, а ты обвала его талию ногами. Прижав тебя к дереву, он сжал твою попу, от чего ты простонала ему в губы.
Пэйтон: мне нравятся эти звуки.
Т/И: хватит...прошу.
Пэйтон: нет.
Т/И: нас могут увидеть
Томно дыша и не переставая его целовать, говорила ты.
Пэйтон: здесь кроме нас, никого нет. И я ужасно хочу тебя.
Т/И: я тоже, но не здесь, прошу тебя.
Отрываясь от поцелуя говорила ты, горяче дыша парню в шею.
Пэйтон: поехали ко мне?
Т/И: а как-же пары?
Пэйтон: забей на них
////
Парень повалил тебя на кровать и стал снимать с тебя одежду. Ты последовала его примеру, и начала с него тоже снимать ненужные вещи.
Парень снял свой ремень..
Пэйтон: дай свои руки
Ты протянула их ему, а он заключил их ремнем, пристегнув к спинке кровати.
Т/И: ээй
Пэйтон: тише.