part 25

9.1K 130 47
                                    

~Для начала просмотра этой серии, советую включить эту песню~

°Listen to Two Feet - I Feel Like I'm Drowning (Slowed) by UnderTheSurface°

Он заткнул тебя поцелуем, его руки гуляли по твоему телу. Будто он был хозяином. Он поцелуями спускался к твоей чувствительной зоне. И вот, ты чувствуешь, как его язык проникает в тебя. Из твоего рта вылетали сладкие стоны. Прогнувшись от удовольствия, будто змея, парень нажал на твой животик, тем самым опустил вниз. Отчего ты получила ещё больше кайфа.

Он довёл тебя почти до оргазма, но он резко отстранился.

Т/И: засранец! Ахх

Пэйтон: за слова получишь ещё!

Сказал он, и раздвинув твои ноги, резко вошёл во всю длину. От чего ты вскрикнула. Так как ты была девственницой, то по началу, тебе было больно. Поэтому парень сначала не двигался, мол дать тебе привыкнуть. Но потом он начал медленно двигаться, от чего ты начала стонать уже от кайфа, а не от боли.

Постепенно, он начал добавлять скорость. И тебе это ужасно нравилось. Ты стонала ему в ухо, что нравилось парню.

Т/И: отстегни меня

Пэйтон: не хочу.

Т/И: пожалуйста!

Пэйтон: не заслужила.

Он перевернул тебя на живот, и слегка приподняв тебя за попу, вошёл в тебя, прогиная твою спинку.

Т/И: аах

Он начал входить жёстко и быстро. Наклонившись к твоей шее, он поцеловал её, Отчего ты получила массу удовольствия.

Т/И: Мед..дленнее прош..шу

Пэйтон: попроси ещё

Т/И: ахх папочка, прошу!

Парень усмехнулся и слегка замедлил. Его руки потянулись к ремню, и отстегнул его.
Ты не теряя времени, перевернула парня, и села на него сверху.

Пэйтон: воу

Т/И: молчи.

Ты поцеловала его в губы, а пальчиками водила по его прессу. Сев на его член, ты начала двигать бёдрами, из его уст, так-же как и из твоих, послышался стон. Он положил свои руки тебя на попу и сжал её.

Т/И: Ахх

Парень начал помогать тебе, и тоже начал двигаться в тебе. Отчего ты слегка упала вперёд, оперевшись руками в грудь парня.

Не теряя времени, парень поцеловал тебя, и сжал твою грудь. Сквозь поцелуй, ты сказала, чтобы он двигался быстрее. И вот, тот момент настал, когда вы оба кончаете. У вас была дикая отдышка.

Парень лёг на спину. Но тут из его рта вылетает томный стон. Посмотрев вниз, он увидел, что ты начала облизывать его головку, после чего взяла его полностью в рот.

Парень вновь облакотился назад. И через минут 7 опять кончил тебе в ротик, и ты как послушная девочка проглотила её.

𝕝𝕒𝕤𝕥 𝕓𝕣𝕖𝕒𝕥𝕙Место, где живут истории. Откройте их для себя