~Для начала просмотра этой серии, советую включить эту песню~
°Listen to French Montana - Unforgettable (Feat. Swae Lee) [Omar Basaad Remix] by Omar Basaad°
Ты начала смотреть в шкафу, что у тебя есть. В конечном итоге, ты решила взять и не много, и не мало. Что-то между этим..
//the next day. 14:23 pm
Ты с девочками ещё вчера договорились встретиться, и вместе пойти на маникюр.
Несса: так, теперь ты точно никуда не убежишь!
Говорила девушка, когда вы втроём сидели на маникюре.
Тесса: рассказывай давай!
Т/И: ну, мы с ним перестали. И вроде как, начали встречаться, но официального предложения небыло (
Тесса и Несса: а-хи-реть!
Тесса: подруга, не завидую тебе.
Несса: я надеюсь, что вы поговорите обо всём, и у вас будет всё хорошо!
Т/И: спасибо) кстати, Тесса, с тобой Дилан хотел поговорить.
Тесса: о чём? И почему именно со мной?
Несса: это о том, что я думаю?
Прошептала она тебе
Т/И: ага)
В ответ ты прошептала ей.
Т/И: ну сегодня в аэропорту встретимся когда, поговорите. А сейчас, я хочу предложить, чтобы ты втроём, были вместе в номере.
Тесса: а мальчики?
Несса: по одному будут. Ничего страшного не будет. Не умрут. Ахахах
Т/И: вот вот.
Через 1.5 часа вам закончили делать маникюр
Твой
Нессы
Тессы
//20:02 pm
Пэйтон сказал, что он за тобой заедет, и вы вместе поедете в аэропорт. За окном послышался сигнал машины. Что означало, что парень приехал.
Твои чемоданы были уже внизу, поэтому, вывести их, было не проблемой. Увидев тебя, парень вышел из машины, и помог доставить чемоданы в багажник.
Пэйтон: что ты сюда положила?
Т/И: всё самое нужное! Там вещи, а там косметика.
Пэйтон: и тебе это реально нужно всё?
Т/И: несомненно!
Садясь в машину, говорила ты.
Т.к. в аэропорт ехать 1 час, то ты решила поспать пока что в машине, а там, уже будет видно.//22:37 at night
Вы уже летите в самолёте. Ты сидишь с Пэйтоном, Джейден с Нессой, Дилан, Тесса и Чейз на тройном месте. Все уже спят, а ты нет, т.к. выспалась в машине.
Смотря на Тессу и Дилана, как они мило спали вместе, ты решила их сфотографировать.
Смотря в окно, ты наблюдала за ночным городом. Были видны только лампочки от фонарей. Которые освещали дорогу машинам.