part 20

9.5K 153 16
                                    

~Для начала просмотра этой серии, советую включить эту песню~

°Listen to 𝖫𝖺𝖻𝗋𝗂𝗇𝗍𝗁 - 𝖬𝗈𝗎𝗇𝗍 𝖤𝗏𝖾𝗋𝖾𝗌𝗍 (𝖲𝗅𝗈𝗐𝖾𝖽 + 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗋𝖻) °

Пэйтон: чего ты от меня добиваешься?

Перебинтовывая тебе живот, сказал парень.

Т/И: правды. Не люблю, когда мне врут.

Закончив бинтовать, парень отложил все в сторону, и поставив руки по бокам на стол, все так-же стоя между твоими ногами, он сказал.

Пэйтон: признаю. Ты чертовски обворожительна...мила...в какой-то степени дерзкая. Но, ужасно сексуальная. И мне это нравится. Но назвать это любовью не могу. Может..

Т/И: привязанность? Или же симпатия?

Пэйтон: скорее да, чем нет. Можно сказать и по другому...это как секс по дружбе.

Т/И: ты хочешь меня?

Пэйтон: да тебя все хотят. Ты же ходячий секс. Твоему парню повезло. Даже очень.

Т/И: хах, не у меня никого.

Пэйтон: как так?

Т/И: деньги. Всем им нужно это. Да и секс. Одному поверила. Осталась в итоге одна.

Пэйтон: допустим...ты дашь кому-то шанс. И этот кто-то, будет я..то у него будет надежда?

Т/И: ты?

Пэйтон: ну да.

Снимая с себя толстовку, сказал парень, после чего одел аккуратно её на тебя. А сам остался в футболке.

Пэйтон: идти можешь?

Т/И: я подумаю над твоим предложением.

Попытались встать, тебе это удалось. Но идти тебе было трудно.

Пэйтон без слов взяв все ваши вещи и закинул их к себе в рюкзак. После чего взял тебя на руки, и пошёл на выход. А именно через чёрный.

Т/И: эй! Отпусти!

Пэйтон: издеваешься? Ты и двух шагов не сделаешь.

Т/И: да я тяжёлая.

Пэйтон: врёшь.

Т/И: мою попу видно!

Пэйтон: пусть видят эту красоту!

Т/И: Мурмаер!

Пэйтон: ладно ладно!

Ты думала, что он отпустит тебя, но нет. Он положил руку на твою попу, тем самым прикрывая её.

Т/И: придурок.

Тихо сказала ты.

Пэйтон: я всё слышу

Т/И: бебебе

////

Ответят тебя домой, он помог зайти тебе домой, и подняться к тебе в комнату.

Т/И: я дам шанс. Только..если через два дня. После того, как мне станет лучше, не пойдёт ночью дождь, то только тогда. Если нет. То и ответ такой же.

Пэйтон: я запомнил твои слова. Спокойной ночи принцесса)

Поцеловав тебя в лобик сказал он и ушёл.

𝕝𝕒𝕤𝕥 𝕓𝕣𝕖𝕒𝕥𝕙Место, где живут истории. Откройте их для себя