Первая глава

1.9K 90 21
                                    

   А- Какой же ты потрясающий!! Рэнгоку Кёджуро! - восхищённо прорычал демон.
      Он держал в объятиях Столпа Пламени. Всего одно движение отделяло хаширо от смерти: бой неравен изначально, демон был на порядок сильнее мечника. И мечник это увидел сразу же. И не подумал отступить. Так что сейчас именно тот миг, когда они могут убить друг друга.
      Вернее, один из них. Второй поменял планы буквально за мгновение, поэтому, подпустив Кёджуро поближе и позволив ему изрезать себя катаной (ох, ну какой старательный!), демон практически с нежностью сломал ему ведущую руку.
Катана осталась в ослабевших от боли пальцах (какое упорство!).
   А- Ну что, теперь готов принять моё предложение, Кёджуро? - страстно прошептал демон, удерживая здоровую руку мечника в стальном, болезненном захвате.
   К- Никогда! - твёрдо отказал человек.
      Внутри демона всё заплясало от восторга: этот человек полностью его очаровал! Он обязан, обязан, обязан сделать его демоном! Ренгоку достоин того, чтобы с ним повозиться!
      Аказа отпустил противника и с удовольствием оглядел эту прекрасную картину снова: выбит глаз, сломаны рёбра, органы отбиты, сломана рука. И отдача от применения мощнейшей техники уже сбила концентрацию дыхания. И при этом Кёджуро и не думает отступать!
      Столп Пламени переложил катану в здоровую руку, чем практически вызвал румянец на лице демона.
      Он что, вообще не собирается сдаваться?
   А- Ты правда решил убить меня одной рукой? Левой?!
      Противник не ответил, вновь принимая свою идеальную стойку, на этот раз зеркально развернутую с другой руки, даже и ведущую ногу поменял. Его аура просто полыхала решительным, смертоносным огнём. Он и правда мог бы убить Аказу! И тот был просто в восторге от этого.Демон не смог отказать себе в удовольствии и позволил мечнику провести несколько прекрасных атак. Теперь он не мог просто так калечить противника: кто знает, как и сколько придётся его убеждать стать демоном?
      Вскоре Аказа почувствовал близость рассвета и с тоской признал, что пора заканчивать на сегодня. Ещё никогда он с таким сожалением не уходил от солнца.
      Вновь отбив катану мечника кулаком, он перехватил его запястье и сжал почти до хруста: ему хотелось получить как можно больше внимания этого человека.
      Дернув юношу на себя и накрыв пальцами его шею, Аказа заглянул в янтарные глаза, полные упрямства и гнева, и с удовольствием выдохнул:
      - Скоро увидимся, Кёджуро!
      Крохотный, но точно направленный удар воздухом по виску лишил мечника сознания. Под вопли неудачников, звавших Ренгоку, Аказа скрылся в тени густого леса.
      * * *
      Он очнулся вечером в поместье бабочки.
      Солнце близилось к закату.
      Столп Пламени резко поднялся с постели, тело само потянулось к мечу, даже прежде, чем полностью проснулся разум. В тот же миг юноша прочувствовал все полученные раны.
      Это очень плохо. В таком состоянии ему не сразить Третью Молодую Луну.
      Он обещал скорую встречу. Насколько скоро?
      Скорее всего, даже если он выздоровеет...
      Нет! О чём это он? Ведь он жив. Как только раны заживут, он сразу же возобновит тренировки. Нет причины сдаваться. До тех пор, пока он жив, он ещё может победить!
      Вряд ли Третья Луна достанет его здесь, в скрытом поместье бабочки. Его доставили днём, а значит, демон не смог бы проследить за ними. Да и сокрытели свою работу знают на отлично.
      Вот так юноша и задремал, усыплённый действием лекарств.Безмятежно спит, склонив голову чуть набок. Раны обработаны, перевязаны - очень хорошо. Жаль, что хрупкий человек будет долго заживлять свою плоть. Только тогда они снова смогут сразиться как следует.
      Аказа расслабленно разлёгся на открытом входе в покои пламенного Столпа: летние ночи приносили облегченную прохладу после знойного дня. Ароматом солнца пропитались доски и ткани, однако к середине ночи аромат пропал, сменившись приятным холодком.
      Так крепко спит, это хорошо.
      Интересно, как отреагирует господин, когда увидит, что Аказа лежит рядом со Столпом, словно котёнок, вместо того, чтобы добить его? А он, конечно же, увидит: он всё видит и всё знает.
      Господин Мудзан сделал его демоном много лет назад, однако ничего такого трудновыполнимого никогда не требовал. Аказа убивал истребителей и Столпов, питался строго по необходимости и всё свободное время посвящал развитию боевых техник.
      Чем больше лет проходило, тем меньше оставалось достойных соперников. Тем сильнее тоска сковывала его сердце и периодически перехватывала голос. Ведь кроме сражений не было ничего, чем он мог бы жить.
      Поэтому он не посчитал свою просьбу жадной, и не стал скрывать что-либо от господина: всё равно бесполезно. Проще сразу быть честным.
      "Умоляю, дозвольте мне сделать его демоном, господин"
      Он никогда и ничего не просил, ни разу. Хоть один раз, есть хоть один шанс?
      Волосы Кёджуро сейчас, в темноте ночи, напоминали цветом полупрозрачный мёд.
      Мёд, какой же он на вкус? Сладкий? Трудно припомнить.
      Внезапно всё тело демона сковала такая жуткая боль, будто каждая клетка разрывалась на части: он такого в жизни не испытывал. Он в один момент стал полностью беззащитен: проснись сейчас Кёджуро, смог бы отпилить ему голову ложкой.
      "Считаешь, что сможешь справиться?" - голос господина зазвучал во всем его теле, словно боль была говорящей.
      "Да!"
      Всё его существование зависело от этого. Он уже никогда не встретит другого такого, как Кёджуро.
      Боль вмиг стихла, словно её и не было, схлынула волной.
      "Я дозволяю тебе, Аказа. Поиграй, раз желаешь. Заодно попытайся выяснить расположение поместья Убуяшики".
      Демон лежал абсолютно неподвижно, хотя внутри него словно проклюнулся росток радости. Удивительное ощущение. Аказа позволил себе несколько тихих мгновений довольства.
      Спящий юноша, который уже некоторое время пытался повернуться на бок (видимо, он привык спать на боку? Странно, он из бедняков, что ли?), болезненно выдохнул, слегка содрогнувшись. М-да. Человеческая хрупкость. Вот с неё, пожалуй, и стоит начать убеждение.
      Всю оставшуюся ночь Кёджуро видел прекрасные сны о том, как его тело заживает, и как хорошо все снова работает. Как руки и ноги наполняются силой и крепкостью. Это было превосходно!

Какой же ты потрясающий!!! Рэнгоку Кёджуро! Место, где живут истории. Откройте их для себя