«Уважаемый учитель! Я очень благодарна за Ваше письмо, а также за Вашу заботу обо мне. Вы правы, я всё ещё многого боюсь. Если честно, для меня страшнее вновь услышать от людей «Ах, разве может девушка столько есть!», чем встретить демона в лесу.
Когда я иду по улице, то слышу разговоры про мои волосы, а также о том, как я одета, даже если это священная форма истребителей демонов. Мои веснушки тоже подвергаются критике. Моё решение быть истребителем - тоже. Кажется, всё что во мне есть - неправильное.
Я знаю, что это лишь мой страх.
Людям удобнее видеть рядом с собой что-то привычное. Кого-то похожего на них. Вы уже знаете, я некоторое время старалась меньше есть и красила волосы в чёрный цвет»
Кёджуро глубоко вздохнул. Шинобу была права: его ученице куда тяжелее, чем он думал.
«Несмотря на все эти трудности, я повстречала Вас. И Вы научили меня радости быть собой! Смотря на Вашу уверенность каждый день, а также на то, как легко Вы преодолеваете трудности, я поняла, что хочу быть такой же сильной! Я смотрела, как Вы каждый день снова и снова прилагаете столько усилий к тренировкам, несмотря ни на что, и поняла, что это отличный способ бороться с чем угодно! Каждый день, снова и снова! И я тоже борюсь со своими страхами снова и снова.
Каждый день замираю, очень смущаюсь, когда мама сокрушается о моём несбывшемся замужестве. И каждый день я побеждаю, потому что Вы научили меня этому»
Ренгоку стиснул зубы.
«Однако, остались вещи, к которым я всё никак не могу даже подступиться. Вы знаете, я действительно очень сильно полюбила господина Игуро. Каждый раз, когда мы видимся, я хочу сказать ему об этом! Но очень боюсь, что услышу от него нечто такое же, что и от других людей. Хотя разумом я понимаю, что он никогда ничего подобного не скажет. Я знаю! Но я так боюсь.
Буду рада, если Вы дадите мне подсказку, как же мне поступить.
Всё же я - истребитель демонов. И не самый сильный, хоть и тренируюсь каждый день!
Я понимаю, что уже сегодня ночью моя жизнь может закончиться. В таком случае, могу ли я обременять своими чувствами другого человека?
Вот на какой вопрос я всё никак не могу найти ответ.
С глубоким уважением,Ваша ученица, Мицури Канроджи»
Юноша отложил письмо, внутренне просто пылая от восхищения своей ученицей. Какая она умница, столько всего переживать каждый день и при этом продолжать улыбаться и излучать такую прекрасную ауру любви! Кто бы мог подумать!
Конечно, было очень неожиданно обнаружить, что у учителя и ученика такие похожие проблемы с признанием кому-то в чувствах.
Кёджуро долго думал над ответом, и, если честно, поначалу ему очень хотелось написать сразу напрямую Игуро с советом хватать Мицури за руку и вести прямо в храм, после чего выйти из корпуса истребителей и заниматься семьёй. Он искренне желал этого для них, но также он уважал их выбор. Они выбрали быть защитниками невинных людей и ни за что бы не бросили этот путь.
Только после победы над Кибутсуджи они осмелились бы пожелать личного счастья. Жаль.
Мицури права - сегодня ночью всё может закончится. С такой мыслью жил каждый из истребителей, каждый день. Не было и шанса скрыться от кровожадной угрозы ночью. Никто из них не знал, когда пробьёт его час. Может, именно поэтому ждать не стоило.
Ренгоку взял перо. Вправе он или нет - но он даст ученице свой самый искренний и честный совет.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты потрясающий!!! Рэнгоку Кёджуро!
Teen Fiction𝙄𝙩'𝙨 𝙤𝙠𝙖𝙮 ◡̈ ФФ НЕ МОЙ!!!!!!! В ФФ будет "18+":) Хотя кого это когда-нибудь останавливало? ______ 24 главы(да, именно 24,просто в 18 главе ещё 19,20 и 21)