Совпадение или нет, но в ту ночь Аказа решил сделать перерыв. Покинув пределы поместья бабочки, он добрался до города и тенью влился в квартал красных фонарей. Одна из старейших демониц давно жила здесь и, не желая расти в статусе, чётко соблюдала диету. Она развлекалась тем, что подчиняла себе разумы мужчин, вытаскивая из них деньги, украшения и собирая сплетни. Именно вот об этом Аказа прямо и спросил её, когда отыскал: как подчинить разум мужчины? Девушка так удивилась, что на миг проявила демоническую сущность, хлопнув ресницами поверх взгляда с вертикальным зрачком.
Ам- Милый мой Аказа, как же так вышло, что тебе понадобилось соблазнить мужчину?
А- Фу, Аманэ. Что за мерзость? Я имел в виду совсем другое.
Кратко поведав ей свой план, Аказа заподозрил, что она осталась при своём мнении насчёт его целей. Впрочем, ему было наплевать. Пусть думает, как хочет.
Ам- Мне лестно, что ко мне за советом обратился сам Третья Молодая Луна, - демоница справилась с удивлением и церемонно поклонилась, - однако, я не могу подсказать какие-то полезные тебе способы внушения. Гладить его по горячим местам и стонать на ушко ты явно не собираешься. Но именно этими приёмами пользуюсь я, а демоническая суть лишь усиливает моё женское обаяние - вот так я добиваюсь исполнения своих желаний.
Аказа закатил глаза. Мог бы и сам догадаться. Зря только пришёл.
Ам- Однако, дай мне минутку подумать, - демоница поправила причёску, - да, один способ есть.
А- Говори.
Ам- Ты его и без меня наверняка знаешь - это уже легенда. Поцелуй демона иссушает силы. Это правда. Только нужно настроиться должным образом.
Когда Аказа просил господина позволить ему сделать демоном столпа огня, он и вообразить не мог, насколько низкими методами ему придётся пользоваться.
И почему нельзя просто подраться?!
К рассвету Аказа остался в покоях демоницы, которая подробно описала ему суть ритуала. Осталось переждать день, и можно было вернуться и опробовать эти унизительные приёмы.
Ам-Почему ты этого так сильно захотел? - внезапно проговорила демоница. Осторожно, боясь разозлить титулованного демона.
А-Не знаю.
Аманэ помолчала.
Ам- Иногда я чувствую одиночество, даже общаясь с людьми каждую ночь, - еле слышно выдохнула Аманэ. - Хоть они и окружают меня, хоть я и живу в центре кипящей жизни, никто не способен разделить со мной мою жизнь, и уж точно мало кто смог бы принять убийцу.
Аказа предпочёл промолчать.Едва первые лучи рассвета затронули поверхность древесных крон, Кёджуро позволил себе немного расслабиться. За всю ночь так никто и не пришёл.
Ещё немного, чтобы ушли ночные тени. Пусть ещё чуть-чуть поднимется солнце.
Демоны хитры, а луны ещё и расчетливы. Вполне в их духе за долю секунды до рассвета нанести удар расслабившемуся противнику. Нескольких мгновений и пары теней достаточно, чтобы убить.
Луны очень отличались от обычных демонов. Последних всегда вела животная жажда крови и плоти, что поглотила их разум. Даже если такие дорастали до звания, всё равно вся их стратегия основывалась на том, чтобы съесть побольше людей.
Отличалась разборчивость в диете: многие предпочитали есть девушек, детей. Но Высшие Луны мыслили на порядок шире, у них была стратегия, свои правила.
Конечно, Кёджуро лишь во второй раз столкнулся с титулованным демоном лично, но вся информация о встречах других столпов была тщательно задокументирована и доступна каждому из истребителей. Столп Пламени всё прилежно изучил и мог делать свои выводы.
Как же его имя? Третья Луна.
Аказа?
У него была не просто стратегия. Он вёл бой так продуманно, так дисциплинированно, словно вовсе и не был кровожадным демоном людоедом.
Юноша с трудом перевернулся на живот и уткнулся лицом в смятое одеяло.
Он знал, конечно же, он знал святую истину о том, что демоны могут быть совершенными хищниками, в которых абсолютно всё подчинено тому, чтобы очаровать самую труднодоступную добычу - человека.
Конечно, он знал.
Но кто бы мог угадать, что очарование может быть столь искусно выражено прямо в процессе того, как демон тебя убивает? С этим справиться... трудно.
Хорошо, да. Аказа, Третья Молодая Луна.
Он изящен. Очень силен.
Его движения - это лучший на свете боевой танец, который только видел Кёджуро. Он действительно прекрасен.
А ещё он демон людоед. И его нужно убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты потрясающий!!! Рэнгоку Кёджуро!
Teen Fiction𝙄𝙩'𝙨 𝙤𝙠𝙖𝙮 ◡̈ ФФ НЕ МОЙ!!!!!!! В ФФ будет "18+":) Хотя кого это когда-нибудь останавливало? ______ 24 главы(да, именно 24,просто в 18 главе ещё 19,20 и 21)