Шеснадцатвя глава

417 30 7
                                    

- Объясни, Ренгоку, - нежный голос стал ледяным, Столп Насекомого пропустила свои привычные ласковые обращения, с которыми обычно говорила даже с демонами.
Шинобу можно было понять: в её засекреченном поместье, к сохранности тайны которого было приложено столько усилий, был демон. Спокойно себе сидел на крыше покоев, как у себя дома! И Столп Пламени сидел с ним рядом, мирно беседовал вместо того, чтобы сражаться с ним, поднять тревогу.

И еще. Хотел. Поцеловать. Демона. Так?
Верно она услышала или нет?
Мечник сделал глубокий вдох и со всей присущей ему прямотой и честностью сказал:
- У нас с Аказой взаимный договор о ненападении. Я был бы тебе благодарен, если бы ты не атаковала его. В противном случае я буду вынужден разоружить тебя.
Столп Насекомого плавно и сдержанно спустилась во двор, встав перед ними. Хаори цветом крыльев бабочки слегка колыхнулось от её движений, но в следующий миг рукава раздулись от внезапно налетевшего порывистого ветра: приближалась гроза. Лицо девушки словно окаменело и она вымолвила лишь одно слово:
- Почему?
- Я люблю его, - просто сказал мечник.
Порывы ветра в один миг стихли, и двое Столпов с демоном оказались в полнейшей ночной тишине, немного неестественной и жутковатой. Словно штиль перед бурей. Полная луна, показавшаяся из-за облаков, осветила двор мягким серебристым светом. В любой другой момент Кёджуро обязательно бы обратил внимание на блики лунного света, коснувшиеся бледной кожи Аказы, но сейчас ситуация не располагала к романтике. К сожалению.
Всем троим одновременно пришла в голову одна и та же идея, выраженная разными мыслями, но касающаяся одной и той же ситуации.

«Дело плохо. Скорее всего, демон угрожает ему или его семье. Нужно это проверить, очень аккуратно, нельзя показывать, что я догадалась»

«Она не атакует, не показывает эмоций. Подозревает ловушку»

«Я должен доказать, что не нахожусь под воздействием, и что мне можно доверять»

Кёджуро заговорил более мягко и успокаивающе: непривычно для него, но рядом с Аказой он немного этому научился.
- Аказа пришёл с предложением сделки, угрожая безопасности поместья. Условия сделки состояли в том, что он не трогает поместье и помогает моему восстановлению, а я соглашаюсь на сражение с ним. В случае поражения я стал бы демоном. Я согласился.
На окаменевшем лице Столпа Насекомого наконец-то показались эмоции: пусть и мимолетные, пусть она и сдержала их, но стало видно, как сильно она шокирована.
Кто угодно мог бы предать истребителей, но только не Ренгоку! Как такое возможно, как? Он бы скорее умер, чем стал демоном - вот какова была правда на самом деле. Так о чём же он говорит?
- Я собирался выйти на солнце, в случае своего поражения в бою, - уточнил Кёджуро.
- Какого хрена?! - взорвался Аказа.
- Не ругайся, - попросил мечник почти ласково.
Шинобу подавила желание закрыть лицо руками: она совершенно не понимала, что происходит.
- Это не объясняет причину договора о ненападении. Что еще случилось? - строго спросила она. Кёджуро не помедлил с ответом:
- Я узнал его. И никому не позволю причинить ему вред.
- Договоренность взаимна, - решил немного помочь Аказа. - Я никого не трону, пока никто не полезет в драку со мной.
Демон прямо посмотрел на неё, стараясь не выглядеть слишком угрожающим.
- Просто оставьте нас в покое.
Столп Насекомого, казалось, не обращала на него никакого внимания, её взгляд был сосредоточен лишь на Кёджуро. Она всё ещё не понимала, что происходит. Ещё месяц назад она, скорее всего, забила бы тревогу прямо сейчас, призывая на помощь всех истребителей, которые только могли сражаться, чтобы хотя бы попробовать убить Высшую Луну.
Но вот уже месяц, даже чуть больше, она и сама работала с демонами. С Тамаё и Юширо. Поначалу было так трудно, но постепенно в неё проникло понимание того, что перед общей целью выравниваются границы. Сознание само стремится убрать препятствия: пусть они оба демоны, они оба тоже питались кровью, но перед лицом их общего врага они все были одинаково преисполнены стремлением победить Кибутсуджи Мудзана.
Вот только она с демонами лишь сотрудничала ради общей цели, а Столп Пламени что же...? «Люблю его»? «Узнал его»?
Нет, нет, нет! Она не может думать об этом прямо сейчас.
Демон на территории её поместья, это слишком опасно!
- Как давно демонам известно местонахождение поместья? - быстро проговорила она.
- Почти месяц, - пожал плечами Аказа.
Ветер налетел с новой силой, бросая порывами капли дождя и редкую листву. Вот-вот начнется гроза. В поместье зажглись огни и завозились люди: нужно было убрать со двора всё, что могло улететь с ветром.
Шинобу ошарашенно молчала. Почти месяц её дом был под угрозой каждую ночь. Пока она занималась исследованиями, ходила на миссии, пока она ничего не подозревала. Кто угодно мог прийти сюда в любую минуту. Прямо как и сейчас.
Два Столпа и демон ощутили угрожающую ауру слишком поздно: он уже был здесь. Пришёл, появившись среди них так внезапно, что никто из них даже не смог среагировать.
- Какой дивный вечер, какая отличная компания!
Столп Насекомого ощутила неконтролируемую дрожь по всему телу.
Перед её глазами всплыли воспоминания об умирающей сестре: та едва успела сказать, что на неё напал высокий светловолосый демон с необыкновенными радужными глазами и пятнами крови на голове. Вот прямо как тот, что появился перед ней прямо сейчас. В его глазах были иероглифы титула: Вторая Высшая Луна. Он подкрался так тихо и быстро, что она даже не почувствовала его приближения! Его появление замедлило время, Шинобу почувствовала себя пчелой, застывшей в янтаре.
Перед ней стоял убийца сестры, Вторая Высшая Луна. Сбоку Третья Высшая Луна и сошедший с ума Столп Пламени. Все истребители на заданиях. Ситуация трудная. Кажется, тот самый момент настал гораздо раньше, чем она предполагала. И рядом нет Канао, а это значит, придётся ей самой сделать всё, что необходимо.
Видимо, Аказа всё же как-то обманул Ренгоку, чтобы провести в поместье своего союзника. Высшие Луны впервые на её памяти действовали сообща. Выходит, эта атака запланирована?

Какой же ты потрясающий!!! Рэнгоку Кёджуро! Место, где живут истории. Откройте их для себя