Третья глава

973 63 4
                                    

После этих утверждений мечник смог заснуть с чистой совестью.
      * * *
   Ао- Вам ещё рано проводить такие тренировки!
   К- Раз! Два!
   Ао- Ууважаемый Ренгоку!
   К- Три! Четыре!
   Ао- Пока Вы находитесь на лечении, извольте соблюдать правила!
   К- Пять! Шесть!
   Ао- В конце-то концов, Вы затрудняете нашу работу!
   К- Семь! Восемь! Фух! Слезай.
      Юноша позволил девочке-помощнице спуститься с его спины и стремительно встал.
   К- Прости, Аой! Ты права!
   Ао- Зачем Вы тогда это делаете каждый раз, если всё понимаете?! - девушка полыхала не хуже самого пламенного Столпа в бою, и Ренгоку подумал, что из неё вышла бы прекрасная мечница.
   К- Просто нужно было развеяться! - прямо и честно ответил он.
   Ао- Могу прописать медитацию, чаепитие и игру в сеги! Но никак не тренировки! Пока ещё слишком рано, Вы должны дать организму время на восстановление и шанс лекарствам сработать!
   К- Хорошо. Так и сделаем! Выбираю чаепитие!
      Аой сделала несколько глубоких вдохов. Она, конечно, знает о пользе концентрации дыхания, но любая концентрация летит в бездну, когда несколько дней назад раненый Столп принимается отжиматься с человеком на спине. Даром что рука сломана, отжимался на одной! Ууххх! Зла не хватает! Только что ведь провели операцию, всё зашили, забинтовали, руку уложили! О небо, где столько терпения взять?!Если бы только Аказа видел себя со стороны, сразу бы понял: с ним беда.
      Потому что он сидел в ветвях дерева, наблюдал сцену "упрямый пациент" и беззвучно посмеивался в кулак.
      Солнце зашло несколько минут назад, и он решил появиться раньше и посмотреть, чем занимается его будущий вечный спарринг партнёр. Демон просто не мог сдержать улыбку радости, когда увидел, что Кёджуро стремится к тренировкам даже со свежими ранами.
      "Так сильно хочет поскорее меня убить?! Покажись я ему сейчас, схватил бы катану!" - восхищённо думал демон.
      Через несколько минут Кёджуро разместился на веранде перед покоями с чайной доской. Прямо там, где обычно лежал Аказа: веранда смотрела на лес, весьма удобно.
      У них точно скрытое поместье? Слишком уж легко было их найти. Неужели раньше никто не додумался проследить за одной из девчонок с заколкой в виде бабочки, покупающей на рынке лекарственные травы?
      Понятно, что днем не последишь самостоятельно, но можно ведь заставить человека. На это ушёл ровно один день. То ли повезло, то ли демоны растеряли последние мозги за желанием пожрать лишний раз.
      Всё это неважно. Его проблема сейчас сидела на свежем воздухе и спокойно пила себе чай. Аказа с удивлением признал, что немного нервничает.
   А- Тонизирующий чай не заменит тренировок.
      Юноша замер с пиалой в руках.
      Хрупкая чайная чашечка нелепо смотрелась в его грубых пальцах. Оружие идёт ему куда больше.
   А- Расслабься, Кёджуро, я пришёл просто проведать тебя.
      Аказа смотрел ему в спину и с удовольствием отметил, как напряглись проработанные мышцы: очертания этого напряжения были видны под легкой хаори. Демон разлегся поудобнее прямо на футоне юноши.
   А- Расслабься, я сказал. Выдашь моё присутствие - я сразу же начну убивать. Многих сейчас ты можешь спасти?
      Напряжение ничуть не спало со спины мечника. Надо бы его переключить, а то так кто-то заметит, что Столп Пламени превратился в Столп Камня.
   А- Сделай глоток, Кёджуро.
      Демон постарался проговорить фразу как можно спокойнее. Давно же он не беседовал с людьми.
      Юноша послушался. Через минуту, наполненную тишиной и спокойными ночными шорохами поместья, его спина немного расслабилась. Что-то решив для себя, мечник сделал ещё глоток чая.
      - Намного лучше. Так вот, почему бы не объяснить медикам, что циркуляция крови от тренировок намного лучше, чем чай и лекарства?
      Ответом было лишь молчание. Сейчас главное не взбеситься.
   А- Если будешь меня игнорировать, тоже начну убивать.
   К- Зачем ты пришёл? - выдохнул Ренгоку. Ему явно непривычно говорить тихо.
   А- Проведать тебя.
      Демон принюхался. Футон Кёджуро как-то вкусно пахнет. Это аромат его тела? Наверное, если его куснуть, тоже вкусно будет?
      "О чем я думаю?!"
   А- Ты ведь понял, чего я хочу. Стань демоном и сражайся со мной. Вечно.
      Хоть Аказа и постарался говорить как можно тише и спокойнее, предложение всё равно прозвучало резко, как звон стали.
   К- Я уже отказал. Мой ответ не изменится.
   А- Тогда я начну убивать людей в поместье бабочки, а затем каждого, кто попадётся мне на пути. И так до самого рассвета.

Какой же ты потрясающий!!! Рэнгоку Кёджуро! Место, где живут истории. Откройте их для себя