Типичные 5 утра, ничего нового, до школы осталось 3 часа 43 минуты. В это время можно многое сделать, но именно я думаю о карточном мире, там остались наши силы, оружия.. я чувствую себя беспомощным, чем и пользуется валет пик. Да, повезло мне с одноклассником. Стоп.. а какое сейчас число?
Я посмотрел на календарь, там уже было 23 ноября, я совсем не слежу за временем, ведь в карточном мире дни менялись у всех по разному. Я вяло встал с кровати, подойдя к двери, прислушался: в доме никого. Я вышел из комнаты и пошёл в ванную, как обычно чистка зубов. Мои волосы светлее, чем были в карточном мире, раньше когда они были в косичке, я чувствовал свободу и успокоение, а сейчас..я даже слаб, чтобы просто дать отпор..в доме так пусто, после смерти моей приёмной матери, отец стал чаще работать, объясняя этим: что дома он быть, явно не хочет. В принципе, живу в достатке, не знаю как у Вару.. у него 100% полная и богатая семья, он каждый день видит родителей. Единственный день когда я могу увидеть папу хоть на секунду - понедельник. Он не пьёт, а это самое главное, но вот.. чувство такое.. будто сегодня не один прийдёт, с карточного мира у меня остались особые умения слышать мать природу. Я почистил зубы и расчесал волосы, ужас.. все мои руки в синяках, хотя, чего я пугаюсь, спасибо валету пик. Я зашёл на кухню, осмотрелся и подумал, что есть сегодня не буду, вырвет ещё он этаких избиений пятого. Я засмеялся..от Куромаку у меня осталась лишь флейта, я играл на ней для папы, это его расслабляет. Я вернулся в свое место обитания под названием " комната ". У меня есть ноутбук, иногда на нем делаю доклады. Жалко отец не знает о моих синяках..да и не узнает, я не позволю. Мой отец довольно влиятельный человек, я не хочу проблем другим.. я усмехнулся.
Когда я посмотрел на стол, я заметил записку, подойдя ближе я прочитал: " Сына, здравствуй, я закупил много еды, в данный момент я в командировке, меня не будет где-то неделю, может две. " М-да.. меня это не сильно радует, дом пуст..ладно, я взял флейту, встал возле окна, поэтому, в спокойной обстановке, я начал играть. Иногда я ловил на себе взгляды прохожих, кто-то останавливается и смотрит, но самым шоком для меня был Вару. Я заметил его, но что он тут делать в такое ранее время, я закрыл глаза, чтобы не видеть этого тролля! Но вот я слышу стук в окно, я отрываясь от игры и кладу флейту на стол. Ха, и догадаться не сложно, что это стучал Вару. Я открыл окно.- Чего тебе? — произнёс я, с маленькой ноткой злости.
- Не знал, что такая Нюня, как ты, играет на флейте. — усмехнулся пятый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь... Тряпка! 1 Том
RomanceВару и Зонт. Это моё АУ, где клоны попали из карточного мира в обычный. ФФ был перенесён из фикбука, так как тот, был в свою очередь заблокирован. Это мой фф, так что не паримся и говорим, что ГДЕ-ТО Я УЖЕ ЭТО ВИДЕЛ. Приятного чтения