Записи. Много записей. Какое-то непонятные звуки, большие конечно от Эррора, но не суть. Он сидит без рубашки и слегка смущёно смотря на Саенса. Интересно есть ли шипп Саенс/Эррор или написать мне его? Кто знает.
Но славо богу Егору не нужно снимать шорты. По крайней мере меня это радует. Но Саенс, просто смотрит за сгусток жизненной энергии, то чем будет душа. Она своими мелкими отростками, просто зацепилась за кости и чем-то теперь похожа на живот из дыма. А Саенс, просто записывает, но выглядил нервным. Это для Эррора выглядило странно. Ничего плохо не случилось, до становления души ещё много времени, а эти процедуры, уже проходили и опыт понятен. Так что его поведение, слишком странное, а вариантов для этого состояния было немного, но остановился глюк, на том что у него что-то в личной жизни, может беда случилось, но это не особо же важно. Не его проблемы, а для Саенса, будут проблемы, если из-за него пострадает Эррор и малой. Конечно важнее Эррор, но про ещё не родившегося малыша думать надо.. Вот проблема в том, что Саенс беспокоиться о другом.
Вот Эррор уже одевает свою одежду. Да... Классическая одежда.. И собирался уходить, на последок попрощавшись с учёным ибо осмотр закончился и всё чикипуки. Только вот, то о чём я знаю, уже происходит. Саенс остановил его, в достатке серьёзным голосом, на что Егора переклинило и тот посмотрел на него.
- Что нужно? - тот слегка беспокоился, но в то же время был готов слушать.
- Зачем тебе ребёнок? - Его начала это беспокоить, только сейчас? Хотя спросить напрямую самого Разрушите, надо много сил..
Отмахнувшись, то просто ответил - Мне просто скучно, да и ведь может быть поль.. - Ему не дали закончить.
- Эррор, не считай меня ИДИОТОМ! - Тот сделал тонн на идиоте, при этом получая то внимание, которое хотел.
- Ты приходишь ко мне с будущим ребёнком и не говоришь, хотя бы КТО это может быть отцом! Ладно ещё это, но ни с того, ни в всего, оставляешь его! Да и ещё готовишься к его появлению, как курица-наседка возле яйца {конечно не правельное такое сравнение, но сейчас это не главное}, но я прекрасно знаю, что ты терпеть не можешь живых существ, даже таких которые стоят от тебе дальше метров и молчат, не раздражая тебя, а ты говоришь о ребёнке, что будет требовать от тебя заботу, касания и внимания, которое ты не сможешь дать ему из-за своего психического состояния и я молчу о бесполезности твоих слов, которые даже ты не веришь..! - До Саенса, конечно не сразу дошло, как его понесло. Он просто беспокоиться о ребёнке, ибо он знает, что гаптофобия, агрессии и не желание слушать других, если и не убьёт ребёнка, то уж точно испортят психику, сделая из него зашуганного парня или девочку, не знающего слова ласка или сделают из него психа, хуже Киллера. Может быть Саенс и приувиличивает, насчёт будушего неродившегосего малого, но оправдать его ожидания можно.