А может и сработает

358 26 3
                                    

- Что? - Эррор не понимал смысла этих слов. Кто в своём уме бу...

- Например я! Великолепный Санс или Свап Санс! - Тот героично встал в свою позу и издал свой фирменый смех, тем самым вызвав улыбку и убрав атмосферу, что давила на обоих. - Конечно, хоть я великолепен во всём, но надо найти того, кто будет намного дольше чем я..

- Хм? - Эррор уже надеелся, что это его спасение, но его размышление, что он не подходит, сново вызвало желание повесить ребёнка. - Блу... - Ему не дали закончить, это уже тралиции фф, не давать заканчивать другим говорить.

- У меня обязанности, как защитника АВ.. Да, и как ты просил не давать подозрений нашего общения, так что надо найти кандита! И! - Его размышляниям помешала рука на зубах, которая, потом быстро вернулась к хозяину ближе к груди.

Поглаживая свою руку, тот слегка серьёзно и вопросительно спрашивал - Блу... Где мы найдём больного, что будет мне и моему мелкому сиделкой? Ты единственный, кто подходит! Другие либо не способны ко мне придти, либо сами по себе тоже больные психи. Либо они мне противны и у нас плохие взаимоотношения... - Фреш тому доказательставо двух последних примеров.

- Эррор. Я точно смогу найти тебе, хоть кого-то, кто сможеть проникнуться тобой и помочь.. Например, одна из альтернативных Ториэль! Некоторые из них, точно не оставят в беде.. - Тот видел недовольный взгляд, своего друга и вдохнув сказал - И если, что через перезапуск, они забудут об этом, тем самым останешься без слухов.

- Инк. - Тот внимательно, смотрел на него, но не ожидал резко реакции на это имя.. Такой беспокойной.. Может поссорились или Инк из-за чего-то зол.

- !? - Удивлённый взгляд от Эррора, заставил посмеяться над самим собой - Точно Инк.. Он ведь может заметить изменения в истории.. Даже если заморозить он узнает.. Это проблема, так что нужен внекодовый. - Под размышлениями, он успокоился. - А может сам Инк?..

- Что Инк? - Тот не понял смысла. Может он прилумал, как его обмануть или обвести вокруг фаланги.

- Будет твоей сиделкой. Инк способен следить за детьми и имеет больше времени и ресурсов.. - Его размышления остановил глючный смех.

- Блу, я понимаю, что Инк не плохой, хоть и бездушный, парень. Но мы враги - Тот спокойно обьяснял, слегка жестикулируя, а Блу слегка занялся словами Инка, кто для него Эррор. - Хоть он и предлагает мне дружбу, но великий Азгоро.. Я уверен, что он просто хочет мной манипулировать, чтобы я не работал. Воздерживаеться от лёгкого пути ликвидации противника, из-за своей правельности. В любом случии, даже видя в нём того, кто мне поможет, то я уверен, что он просто отнимит ребёнка и воспитает себе помощника по защите.... Ты меня вообще слушаешь?

Бездушная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя