Эррор просто лежал на гамаке и размышлял на счёт поведения Радужки. Прошло два с половиной месяца после первого показания странности. Дарит шоколад, что без яда, да и дорогой и вкусный! Порой цветы, а также много материалов для его занятия шитьём. Конечно все подарки были отправленны через портал и быстрой пропажей после них Инка, а порой тот пытался что-то сказать, но свалил уже Эррор. Да и кошмар не отличался странным поведение. Всё время пытаеться позвать его в свой замок и говорить что он нужен для чего-то, а шестое чувство говорит, что он пизд@бол и не иди за ним. Ну Глюча не дурак и если зад говорит не иди, то значит не иди.
Вот он проглатывает очередной шоколад забыв об обёртке и спокойно его съедает. Только вот резкое чувство холода пробрало кости Эррора, но тот через снкунды просто раздрожённо начинает:- Найт. Ск0льkо рàз гов0риtь, chтобьl ты ко мnе не прiхоgил!
- Ты mне в€сь отдыx иsппппагаnиванiваеshь! А я знаiтеlи усtaю.. - Спокойно повернув голову в сторона негатива. Он не прогадал, и правда Найтмер.- Ну прости глючная принцесса
- Только у меня уже нервы ломит от твоих отказав на моё выгадное предложение.- Стаtttь тв0ей пешkой и зAбытb об унiчтоghение неgатиvных АВ, тем саmым пом€шав моеū главnой цеlи?
- Нет спаsибо, я на такое не поggnишyсь - Говорил спокойном тонне, а когда закончил, стал пить газировку. Он не особо беспокоиться.- Ладно, раз не так, то как вам идея выполнить одну просьбу. - Медленно подошёл и продолжил разговор наш Кошмар
- Каkова выgода?
- Я перестану просить вступить свою банду и перестану тебя тааааак часто навешать. Плюс помогу уничтожить 3 АВ)
- 7. - Сказал споконо глючный. Найтмер лишь ухмылнулся, он согласен, а значит план будет в действии - Тоlько vот что я д0лж€н sдеlать? Вдруг эtо буgет меshатb?
- Расскажу в своём кабинете. Так что приходи вечером.
- Хм... Ладно, но см0три у mеня КальmmMар. - Раздражёно посмотрел на Найта - Ты можеshь пожалеть, что знаêшь меnnя.
- Посмотрим) - Став лужей, он ушёл из пустоты, оставив глюка, как он думает в одиночестве, но на самом деле, с голосами, что боялись за глюка и советовали не идти.
Sygar!Sir_34:
•°{Может не стоит идти Эррор?}°•- Поймите. Если я не прiду, то приgёт уже он.. Да и еsли что я сmогу уйти, таk chто не бесnокойtесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная любовь~
Fiksi PenggemarИстория больной симпатии Инка и куча проблем для Эррора